Яндекс организует кампанию по георекламе с помощью сервиса «Яндекс. Карты»

Автор: |
Рубрики:
Новости

В среду, 26 января, российская ИТ-компания Яндекс представила пользователям Интернета свой новый коммерческий проект: рекламу на «Яндекс. Картах». С помощью этой услуги любая организация может подать заявку на размещение адреса своего офиса в справочнике поисковой системы Яндекс и, соответственно, на электронной географической карте. Кампания получила название георекламы.

126771_1219666522 Яндекс организует кампанию по георекламе с помощью сервиса «Яндекс. Карты»

Теперь многие предприятия малого, среднего и крупного бизнеса могут заявить о своем местонахождении с помощью «Яндекс. Карт». При поисковом запросе какого-либо типа организаций на карте указывается их местоположение с помощью специального знака (круг с номером). Каждой запрашиваемой фирме присуждается порядковый номер, под которым она отображена в списке рузультатов поиска. Кликнув на круг с номером, появляется окно с информацией об этой организации.

Стоимость за эту рекламную услугу варьируется в зависимости от места расположения организации, которая желает заявить о себе. Неудивительно, что обозначить свой офис на карте Москвы и Московской области будет стоить дороже, чем на картах других городов. В столице за эту услугу придется заплатить 9 450 рублей за 90 дней, 16 200 – за 180 дней и 27 000 – за 360 дней. Как можно догадаться, чем дольше период, тем дешевле. Однако, возможно также размещение и на другие периоды времени.

В Санкт-Петербурге геореклама от Яндекса на три месяца стоит 5250 рублей. В других регионах России – 3150 рублей. Что касается принципов размещения в поисковом справочнике, то услуга будет предоставляться преимущественно тем организациям, которые расположены в крупных городах. Воспользоваться сервисом можно, обратившись в офисы компании Яндекс в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани либо к региональным партнерам. Кроме того, заказ можно оформить через Интернет, не выходя из дома или офиса.

Пока геореклама от Яндекса доступна только в России. Но разработчики обещают, что в скором времени услуга станет возможной и для жителей Беларуси, Украины и Казахстана.

Приоритетное размещение организаций в географическом справочнике является второй рекламной услугой монетизированной Яндексом после Директа. Контекстная реклама и геореклама – два абсолютно разных сервиса по своей структуре. Однако они дополняют друг друга.

Например, если ввести в строке поиска на «Яндекс. Карте» Москвы слово «Автосалоны», то система выдаст не только список автосалонов с адресами (в виде кружков синего цвета), но и один фиолетовый кружок с буквой «а» внутри, который указывает на местоположение компании, предоставляющей информацию о страховых агенствах (адреса, телефоны, сайты и т.д.). Тут сложно поспорить, ведь купленную машину необходимо застраховать. Вот так геореклама «переплетается» с контекстной.

В заключение можно добавить, что справочник с указаниями географических координат — это полезный ресурс, как для потребителей, так и для бизнесменов. Первым он подскажет, какие организации расположены в их городе или районе. Вторым он поможет найти постоянных клиентов, проживающих неподалеку от их офисов.

Popularity: 3% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!