4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Многие компании ищут информацию о том, как успешно внедрить мобильный маркетинг в свой бизнес, во сколько это им обойдется, как избежать ошибок и многое другое. Мы предлагаем вам ответы на наиболее часто возникающие вопросы перед началом кампании по мобильному маркетингу:

4-vazneyshih-voprosa-po-mobilnomu-marketingu 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

1. Какие финансовые затраты ожидают фирму при осуществлении мобильного маркетинга?

Существуют способы организации мобильного маркетинга требующие различных затрат: от недорогих до сравнительно недешевых.

Для начала вам надо будет заплатить от $200 до нескольких тысяч консультанту, который поможет внедрить мобильный маркетинг в ваш бизнес. Периодические затраты на сам сервис варьируются в диапазоне от $0,05 до 0,2 за SMS. Плата напрямую зависит от количества отправленных сообщений.

Для того, чтобы использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе, каждой компании необходимо иметь свой сокращённый код и ключевое слово, что стоит от $1000 до 1500 в месяц. Из-за высокой стоимости представители малого бизнеса используют один и тот же сокращённый код и ключевое слово совместно с другими фирмами.

2. Самая распространенная ошибка в мобильном маркетинге?

Самой грубой и частой ошибкой является вера в то, что мобильный маркетинг – это единственное решение всех проблем для вашего бизнеса. Используйте мобильный маркетинг наравне с другими способами продвижения ваших товаров и услуг на рынке. Не ограничивайте себя и своих клиентов. Делайте сообщения уникальными, не дублируйте то, что уже использовали, например в e-mail маркетинге.

Ответы на другие вопросы читайте в продолжении статьи.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!