Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Компанию Coca-Cola, пожалуй, можно назвать одной из самых успешных за всю историю человечества, если речь идет о маркетинговых приемах и в целом — продвижении бренда. Рекламные постеры — это лицо бренда. Именно им уделяют наибольшее внимание, именно они должны быть действенными, «активными» и меткими. Ведь именно зрительное восприятие подталкивает человека к осуществлению той или иной покупки.

878979 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Давайте обратим внимание на рекламные постеры, которые компания выпускала на протяжении всей своей истории. Перед вами — самые яркие плакаты, предшествующие нынешнем стилю.

1. 1895 год — первый постер
1 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
Известная актриса Хильда Кларк приняла участие в съемке, во время которой она демонстрировала напиток Coca-Cola. Купить его можно было всего за 5 центов. Этот плакат — гордость кампании, потому что он является первым постером, который предложил производитель своим покупателям.

Очень долго напиток не приносил прибыли. Выручка за первый год составила всего лишь 50 долларов.

2. 1900 год — появление конкурента Pepsi-Cola
1990 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
Если бренд обещает «большое плавание», то здесь не обойтись без конкуренции. Так вот в 1902 году появляется главный конкурент компании — Pepsi-Cola.

3. 1920 год — новый владелец
1920 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
Руководитель компании Кендлер продает свое детище Эрнсту Вудольффу, который на то время был крупнейшим банкиром в США. Позже (1923 год) Coca-Cola возглавляет Роберт Вудольфф, сын Эрнста Вудольффа. Он поднимал кампанию в течение всей своей сознательной жизни, а в целом посвятил компании Coca-Cola 60 лет. С тех пор Роберт Вудольфф стал «живой легендой» мирового маркетинга.

4. 1942 год — Сoca-Сola — всем военным
1942 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
1942 год — предвоенный период. Coca-Cola – это уже очень известный напиток, его продают в 44 странах мира! А в военные годы владелец компании Роберт Вудольф обеспечил военных этим напитком, продавая всего по 5 центов за бутылку. За то время военные выпили более 5 миллионов бутылок напитка.

5. 1959 год — появление жестяных банок
1959 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
1959 год — эпоха жестяных банок. Ранее Coca-Cola разливали в такую тару ту продукцию, которая предназначалась для военных. Но такое изобретение быстро «перекочевало» в массы. Уже в 1977 году появились пластиковые бутылки (их «правильное» название — Polyethylene Terephthalate).

6. 1991 год — Сoca-Сola в СССР
1991 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
1991 год — эпоха развала Советского союза. Напиток могут теперь пить все. Компания Coca-Cola открывает представительство в Москве, и со времени попадания на рынок инвестирует более 750 миллионов долларов в этот бизнес.

7. 2012 год — Сoca-Сola как самая успешная компания
2012 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда
Coca-Cola — самый известный бренд в мире. О компании знают 99% населения планеты, а купить напиток можно в 200 странах. Ежедневно в мире покупают 1 миллиард единиц продукции.

Popularity: 3% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!