Инициатива «1,2,3, GO»: как сделать малый бизнес международным

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В Люксембурге, так же как и во многих других маленьких странах, важно изначально вносить в свой бизнес-план элементы международной стратегии. Для того, чтобы помогать компаниям это делать, была создана сеть, что тренирует предпринимателей и помогает им расширять свой бизнес в соседние страны. И есть примеры действительно успешных компаний.

1,2,3, GO

Как пример: один малый бизнес смог занять очень специфическую нишу — компания производит приборы для достижения сверхвысоких температур. Бизнес был создан на пике экономического кризиса 2009 года. Компания была способна достичь успеха, предложив клиентам обслуживание приборов в течение всего периода их использования. Перед введением своего первого проекта трое основателей компании прошли курс с сетью бизнес — тренеров «1,2,3, GO».

«1,2,3, GO» открыла для нас многие двери. Для нас было очень важно иметь вот такую структуру поддержки и наставничества, а также иметь доступ к макету бизнеса, и все по очень доступным расценкам. Это все нам поможет в будущем», — рассказывает глава компании «Ажилис» Изабель Сан-Антуан.

Результаты говорят сами за себя, ведь прибыли компании ежегодно в течение последних четырех лет выросли в четыре раза. Международный подход себя оправдывает.

«Когда мы только начали свою компанию, мы изготавливали 30% товаров на экспорт. Сейчас это половина. За 5 лет мы планируем достичь 80 % экспорта», — добавляет глава компании «Ажилис» Изабель Сан-Антуан.

Инициатива «1,2,3, GO» функционирует в Люксембурге, а также в Бельгии, Германии и Франции. Программа открыта для предпринимателей-инноваторов. Она дает им шанс изначально расширяться на международном уровне, благодаря персонализированному бизнес-плану, который наставники создают для каждой компании.

«Важно, чтобы параллельно с развитием бизнес-плана компании, у нее была стратегия дальнейшего развития. Что это значит? Ставить правильные вопросы в правильное время. Доставать конструктивные отзывы других предпринимателей и учиться на их примере, чтобы избежать ошибок», — рассказывает менеджер «1, 2, 3 GO» Фредерик Гует.

В 2007 году инициатива «1, 2, 3, GO» стала лауреатом Европейской бизнес-премии. С тех пор компания показывает только положительные результаты работы.

«Для меня ключом к успеху является осознание того, какая именно среда будет лучше для компании, как взять как можно больше от наставников и тренеров, а также как правильно воспользоваться опытом других предпринимателей, чтобы ускорить свое развитие, особенно на международной арене», — подытоживает глава компании «Ажилис» Изабель Сан-Антуан.

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!