«Зеленый» бизнес в Китае стал удачным маркетинговым ходом

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

«Зеленый» бизнес открывает множество возможностей в Китае. Здесь он процветает. В прошлом году инвестиции в «чистые» источники энергии достигли 50 миллиардов евро.

green Business

Накануне состоялась конференция европейских предпринимателей с китайскими коллегами. Цель встречи – попытаться продать европейский экспертный опыт в области «зеленых» технологий. Итог встречи – подписание нескольких соглашений о сотрудничестве, как вот с министром китайской промышленности.

«Мы владеем чрезвычайным экспертным опытом. Мы достигли прогресса. Наши европейские предприятия участвуют в борьбе с климатическими изменениями и загрязнением окружающей среды. Вот почему мы предлагаем китайцам наши качественные услуги», — рассказывает еврокомиссар Антонио Таджани.

Чтобы понять потребность в «зеленых» технологиях, предлагаем следующую цифру: ежегодно в Китае загрязнения становится причиной 1 миллиона 200 тысяч внезапных смертей. Такая вот обратная сторона медали чрезвычайного китайского экономического роста. В Пекине уровень загрязнения в 20 раз выше рекомендации ВОЗ. Другая проблема – вода. На долю Китая приходится лишь 6% мировых водных резервов, чтобы обеспечить 20% населения мира. Эта компания работает над газовыми разработками, имеющими лишь 2% энергетического содержания.

«Мы сотрудничаем со многими промышленниками, заинтересованными в развитии этой отрасли. Они начинают импортировать сжиженный природный газ, они желают увидеть потенциал, который таят нетрадиционные газовые ресурсы, они хотят развить, в частности в Пекине, отрасль газовых автомобилей», — рассказывает Дени Симоно, ответственный за европейские и международные отношения компании GDF SUEZ.

Китайцев очень интересует опыт европейских предприятий в области альтернативных источников энергии, переработки отходов и т.д. «Они развили очень хорошие технологии, создали целую систему для решения этих проблем. Китаю принадлежит еще пройти долгий путь, особенно в том, что касается овладения определенными технологиями», — рассказывает Пен Гуо, президент компании AstaTech.

Одновременно вести бизнес в Китае – непростое дело. Европейские предприниматели, которые работают здесь, постепенно теряют оптимизм. Ведь стоимость труда растет, кроме того, существуют определенные препятствия, проблемы с навязыванием технологий, с доступом к рынку, с авторским правом, правом на интеллектуальную собственность, с верховенством закона.

Хотя китайские власти пытаются вести борьбу с этим явлением, неуважение права на интеллектуальную собственность остается настоящей проблемой в Китае. Адвокаты советуют регистрировать свои права, даже при отсутствии намерения выходить на китайский рынок.

Несмотря на это Китай остается привлекательным рынком. Более 85% европейских предприятий, которые имеют свои представительства в этой стране, стремятся дальше развивать там свой бизнес с помощью партнеров и различных организаций.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!