Как сделать бизнес эффективным: Новое дыхание текстильных производств

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Бизнес по-европейски, как это? Каким образом оптимизировать производство, чтобы сделать ведение бизнеса более эффективным? Какие маркетинговые приемы используют специалисты и какие советы они могут вам предоставить?

tekstilnaya-promyshlennost Как сделать бизнес эффективным: Новое дыхание текстильных производств

Давайте разберем это все на конкретном примере. Два столетия в шведском Бурос производят ткани. Кризис семидесятых годов плохо повлияла на отрасль. Но местное производство дало достойный отпор невзгодам благодаря новым технологиям и эффективному кластера бизнес-управлению. Продукт, производимый здесь, — результат сочетания научных достижений и традиционных технологий. К примеру, — специальный гидрокостюм может выдержать напор воды под большим давлением до 3 млн барр.

«Мы работаем со специфическим продуктом и должны быть очень приближенными к производству, чтобы улучшать работу, сокращать время доставки и также менять что-то по требованию клиентов», — рассказывает директор-распорядитель кластера Йорген Лиллирот.

Уникальный защитный костюм обеспечивает 60% пятимиллионных доходов компании. Успешность технологии позволила создать новые рабочие места. Идея такого продукта родилась 5 лет назад, а воплотить его помог кластерный способ ведения бизнеса, здесь в Буросе.

В текстильном центре в Буросе ми попытаемся узнать секреты успеха местного кластерного производства.

180 предприятий, 1000 студентов, 60 исследователей и 5 лабораторий по собственным технологиям – это кластер заново изобрел методы работы, объединил многих. Небольшие предприятия с технологическим оборудованием, но без опыта работы в производстве тканей могут сотрудничать с теми, кто этот опыт имеет, объясняет директор текстильной компании: «Когда у нас появляется новый проект нам нужны исследователи, техники и студенты, они все делают свой вклад в реализацию проекта. Когда продукт готов к продаже у нас есть специалисты по маркетингу, которые занимаются этим».

С начала работы кластера в 2006 году он создал 50 новых продуктов и разработал еще 130 прототипов. И это еще не все: текстильный кластер сотрудничает с другими отраслями, например, деревообрабатывающей.

«Мы получаем значительные преимущества от такого сотрудничества. Им нужен новый рынок, так как чтение газет падает. А нам нужны лучшие волокна, так как цена хлопка растет», — говорит председатель технологической лаборатории Нилс-Кристер Перссон.

«Мой ключ к успеху состоит в сотрудничестве между компаниями, университетами, исследователями. Она всегда ведет на следующий, более высокий уровень», — рассказывает директор-распорядитель кластера Йорген Лиллирот.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!