Япония – новый горизонт для европейских предпринимателей

Автор: |
Рубрики:
Новости компаний

Каким образом европейские предприниматели могут покорить японский рынок и найти бизнес-партнеров? Что для этого нужно? В чем особенность «предпринимательства по-японски»? Экономные системы освещения и «умные» розетки – вот несколько примеров товаров, представленных на ежегодной выставке инноваций для офисов в Токио. Один из участников салона – голландская компания, которой удалось выйти на японский рынок благодаря европейской программе Gateway.

Japan entrepreneur

«Программа Gateway помогла нам провести анализ рынка, попасть на выставки и перевести брошюры и визитки. Это огромная помощь!», — рассказал директор по развитию компании Plugwise.

Благодаря многочисленным командировкам в Японии и новым знакомствам голландцам удалось понять местных потребителей.

«Продукция, которую мы предлагаем, ранее не существовала на японском рынке. Это открыло для нас новые двери», — пояснил президент корпорации Otsuka.

«Новые двери» и новые прибыли, признался директор компании. «Мы начали с 10 тысяч евро прибыли ежемесячно, постепенно пришли 25 тысячам, потом – к 60 тысячам. Сейчас зарабатываем 100 тысяч в месяц», — рассказал директор по развитию компании Plugwise.

С 2009 года программа Gateway запустила около 30 проектов в Японии, которые привлекли более тысячи европейских предприятий.

Кроме рынка энергетики, европейские предприятия в Японии также успешно работают в области новых технологий и дизайна. Gateway помогает им найти потенциальных бизнес-партнеров и познакомиться с японским стилем ведения бизнеса.

«Перед тем, как узнать все о компании и ее продукции, следует установить «человеческий контакт». Затем постепенно можно узнать, какие у них потребности», — считает бизнес- эксперт Gateway.

Японский рынок известный непростыми условиями конкуренции. Для того, чтобы быть успешным здесь, нужно создавать инновации и правильно выбирать стратегию.

«Конкуренция очень высокая. Рынок большой и на нем уже немало игроков. Непросто попасть на него и сразу начать продавать», — считает бизнес-эксперт Gateway.

Рецепт успеха от директора по развитию компании Plugwise: «Секрет успеха предпринимателя в Японии заключается в том, чтобы быть терпеливым, строить прочные отношения с партнерами и быть прозрачным, когда речь идет о Вашей методике, процессах и контроле качества».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!