4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем ответчать на самые распространенные вопросы, которые возникают перед началом кампании по мобильному маркетингу.

kampaniya-po-mobilnomu-marketingu-prodolzeniye 4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга (продолжение)

3. Каковы основные правила мобильного маркетинга? Как и кем он регулируется? Где найти информацию?

Ассоциация Мобильного маркетинга (АММ) – обладает абсолютной властью в этой сфере бизнеса. Необходимо ознакомиться с правилами, которые предлагает АММ. В случаях неправильного подхода к использованию мобильного маркетинга ваша деятельность будет прекращена.

4. С чего лучше начать кампанию по мобильному маркетингу?

Лучше всего связаться с агентством по мобильному маркетингу, с мобильным оператором или воспользоваться таким онлайн инструментом, как Ruxter. Все зависит от региона, где находится ваша фирма. Многие агентства охотно работают с разными онлайн инструментами для мобильного маркетинга

Агенства по мобильному маркетингу проконсультируют вас по любым вопросам, а также смогут взять на себя всю работу по осуществлению вашей маркетинговой кампании.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам разобраться, нужно ли вам прибегать к возможностям мобильного маркетинга, чтобы успешно организовать свою рекламную кампанию.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!