Нейромаркетинг как двигатель торговли

Автор: |
Рубрики:
Маркетинг и исследования

С помощью магнитного резонанса в университете имени Брюґмана в Брюсселе изучают реакцию человеческого мозга на рекламу газированных напитков. А именно – исследовать, каким образом реклама влияет на мозг, с помощью машины, регистрирует деятельность мозга – миллисекунда за миллисекундой.

Neyromarketing Нейромаркетинг как двигатель торговли

В 2004 году один американский ученый опубликовал в журнале «Neurones» потрясающую статью под названием «Пепси или кока-кола?». Речь идет о том, что во время тестирования в «слепой метод» в мозге подопытных «откликается» зона, ответственная за вкус, и они предпочитают пепси.

Но если они знают, о какой марке идет речь, — внимание! — Сюрприз: откликается уже другая зона, отвечающая за память, и на этот раз они выбирают кока-колу.

Таким образом, ученые вынуждены констатировать: реклама имеет преимущество над вкусом.

Прошло семь лет, и уже десятки консалтинговых компаний сделали нейромаркетинг основой своей коммерции.

Благодаря этим исследованиям маркетинг отныне признает могущество того, что раньше называли интуицией. Поле ее деятельности – очень широкое.

Нейромаркетинг – это дисциплина, способная помочь в антитабачной и антиалкогольной кампании, а еще – она очень интересует политиков во время предвыборной гонки.



Вы решились открыть свою фирму и собираетесь подыскать хороших сотрудников? Это весьма непростая задача. Обратитесь за помощью к специалистам, ведь опытные помогут вам найти хороший штат сотрудников, что будут выполнять поставленные цели и в скором времени достигнут значительных успехов.

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!