7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы и отвечать на самые распространенные вопросы, возникающие перед началом кампании по e-mail маркетингу.

sovety-po-e-mail-marketingu-prodolzeniye1 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

3. Создайте список адресатов вашей рассылки

Вы исследовали рынок и разработали план. Теперь вам нужно стимулировать ваших клиентов подписаться на рассылку. Помните, каждый новый контакт – это очередная возможность продвигать свой бизнес.

Ваш собственный вебсайт – это самое подходящее место для формирования списка адресатов. Создайте заметный, привлекательный дизайн формы регистрации и разместите ее в самом видном месте на каждой странице вашего сайта. Обязательно опишите все преимущества зарегистрированных пользователей,  обозначьте периодичность рассылки и пообещайте, что не будете использовать e-mail адреса своих клиентов в других целях.

Однако не стоит ограничиваться только лишь Интернетом. Реальное общение с потребителями имеет не меньшее значение.

Внимание: будьте осторожны с покупками списков рассылок! Во-первых, это стоит немалых денег. Во-вторых, показатель эффективности покупных списков рассылок, в большинстве случаев, равен нулю.

Также нужно помнить, что многие пользователи используют специальные спам-фильтры. Если даже одно из ваших сообщений было заблокировано подобным образом, то это минимизирует возможность для остальных писем дойти до этого адресата. Следовательно, никогда не отправляйте ваши сообщения тому, кто не желает их получать.

4. Одно из значительных преимуществ Интернет-маркетинга – это возможность персонализировать своих клиентов. Вы можете разделить список своей рассылки по региональному, половому или даже по признаку, который указывает на то, как реагировали адресаты на прошлые ваши сообщения.

Это требует некоторых усилий. Но истина гласит, что чем больше вы работаете, тем больше преимуществ вы получаете. К тому же, с течением времени, вы будете лучше ориентироваться, кому какие сообщения лучше отправлять. Чем больше ваши письма будут персонализированы, тем вероятнее, что адресат станет вашим постоянным клиентом.

Ответы на сдедующие вопросы читайте в продолжении статьи.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!