Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Задайте этот вопрос своей аудитории, например, при регистрации на вашу рассылку: «Как часто вы бы хотели получать информацию о товарах и услугах  нашей компании?». В качестве еще одного полезного вопроса выступает также: «Какую именно информацию вы бы хотели получать?». При этом желательно предоставить варианты ответа на этот вопрос.

kak-4asto-informirovat-svoih-klientov Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Перед началом рассылки убедитесь, что сообщения, которые вы собираетесь отсылать, соответствуют потребностям и пожеланиям адресатов. Разделите список подписчиков на группы по интересам, чтобы предоставлять вашим клиентам то, что они хотят.

Никогда не поздно применить эту стратегию. Если вы уже создали список рассылки и начали отправлять сообщения своим клиентам, то найдите время на то, чтобы провести специальный опрос, который даст полную информацию о пожеланиях потребителей. Самое худшее, что вы можете сделать — это продолжать бомбардировать ваших подписчиков сообщениями без разбору. Будьте уверены, что если ваши адресаты отписываются от рассылки, то в большинстве случаев, это происходит от непомерного количества сообщений, которые вместо того, чтобы рекламировать ваши товары и услуги, вызывают раздражение.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!