Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы о том, как правильно организовать кампанию по twitter-маркетингу.

7-prostyh-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта

Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.

Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower  — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет  «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной.

Во-вторых, нужно сделать так, чтобы посетители вашего блога или сайта, который вы раскручиваете на «Твиттере», стали вашими «followers». Для этого на сайте или на блоге нужно указать ссылку на ваш твиттер-аккаунт.

В-третьих, информация, которую вы предоставляете своим «followers», должна быть интересной, актуальной, отображающей вашу тематику, но неназойливой и не вызывающей раздражение. При выполнении этих условий увеличивается возможность «ретвитов» (retweet). «Ретвит» — это способ распространения информации, при котором ваши «сторонники» пересылают ваше сообщение своим «followers», что увеличивает читательскую аудиторию во много раз.

Помните: чем больше ссылок вы оставляете на свой сайт и на свой  твиттер-аккаунт на других сайтах и блогах, тем больше возрастает их популярность в интернете.

5. Делая «твиты», старайтесь подбирать не только интересную информацию, но и использовать при этом ключевые слова, отображающие ее тематику.

6. Как уже писалось в предыдущей статье, нужно подобрать короткий username. Это требуется для «ретвитов», так как каждый из них начинается с @username, а количество знаков в каждом сообщении, как мы знаем, ограничено. Чтобы ваш «твит» имел законченный вид и не обрезался при «ретвитах», не следует ипользовать максимум 140 символов. Старайтесь ограничиваться 120 — 125.

7. Используйте #-теги

Используйте «хештеги» (#-теги) для более удобного поиска нужной информации среди своих  «твитов». #-теги также привлекают внимание других пользователей и увеличивают шанс на «ретвит».

Мы надеемся, что наши советы помогут вам правильно организовать кампанию по  twitter маркетингу.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!