Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Компания Coca-cola решила действовать нестандартным способом в целях увеличения продаваемости своей продукции. Для привлечения потребителей будет выпущена специальная партия напитка Sprite в эксклюзивных дизайнерских банках.

Казалось бы, ничего необычного. Однако разработкой новых дизайн концепций для банок с газировкой будут заниматья не всемирно известные мастера, а выходцы из народа.

С 9 августа по 3 ноября в Бразилии Coca-cola проводит специальный конкурс Refresque suas Ideias (с исп. «Освежи нас своими идеями»), который заключается в поиске художников и дизайнеров для создания рисунков на банках Sprite.

Жюри состоит из заслуженных художников-граффитистов Бразилии: Bruno Big, Nina Moraes, Jotape и Fefe. Примечательно, что не они, а народные таланты призваны создавать новый имидж всемирно известной марки.

30 лучших авторов получат в качестве приза по приставке Xbox 360, а первые 4 победителя распишут банки Sprite. По мнению маркетологов, такая акция сделает Coca-cola ближе к народу и увеличит спрос на ее продукцию среди молодежи и детей.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!