Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец «Мягкий знак»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

ОАО «Сясьский ЦБК» сделал заказ на разработку дизайн-концепции своего нового продукта — двухслойных бумажных полотенец. Созданием логотипа и дизайна упаковки, а также проведением брендинга, занималась рекламная компания Imadesign.

novaya-marketingovaya-kampaniya-dlya-bumaznuh-polotenets1 Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец Мягкий знак

Главным свойством товара является его компактность при увеличении метража. Новый способ намотки позволяет умещать намного больше полотенец в стандартной упаковке без увеличения ее размера. Отсюда и удачно подобранное имя для новой марки — «Mr.Big». Такое название вызывает у потребителей положительные эмоции и отражает главное преимущество товара — объем.

Не менее важным свойством продукта является его качество. Полотенца изготовлены из природного сырья без использования макулатуры. Это отображено в дизайне упаковки в виде зеленого листа, нарисованного в верхней части прозрачной пленки. Макросъемка придает фактуре листа реалистичный вид. Так подчеркивается натуральность продукта. Логотипом товара является само название «Mr.Big», отображенное в центре его упаковки.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!