Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами1.0101

«F.D.Lab» (Fashion Distribution Lab), компания, которая является одним из самых крупных холдингов модной одежды в России, объявила о своем отказе в продвижении брендов «Warehouse» и «Tom Tailor» на российском рынке.

TomTailor Компания «F.D.Lab» посчитала «Warehouse» и «Tom Tailor» бесперспективными брендами
Вот, что по этому поводу заявил президент «F.D.Lab» Александр Лопатин: «Мы не будем продливать договор френчайзинга, так как данный проект является для нас убыточным, а бренды «Warehouse» и «Tom Tailor» — бесперспективными. «Tom Tailor» принял решение продвигать свою марку в России самостоятельно».

За два года развития этих марок в России «F.D.Lab» было открыто только четыре магазина. Однако компания не стоит на месте и открывает магазины модной одежды «Moa», «Doll», «Marc O`Polo», «Monnalisa», «Sanetta», а также свои собственные – «Сказка» и «Pur Pur».

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!