Что такое одноуровневый маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

По данным about.com, главной отличительной чертой одноуровневого маркетинга (Single-level marketing) является система оплаты труда торговым агентам, осуществляемая исключительно за их деятельность по прямому сбыту продукции. Данным вид маркетинга основывается только на прямых продажах, без внедрения в бизнес других сбытовых агентов.

not-to-miss-links Что такое одноуровневый маркетинг?
Такая система делает невозможным получение бонусов от продаж, совершенных привлеченными дистрибьютерами, что является одним из принципов сетевого маркетинга (многоуровневого). Доход торговых агентов от сбыта продукции – это комиссионное вознаграждение, определенный процент от прямых продаж потребителям, без посредников.

От общего числа торговых агентов, занимающихся прямыми продажами, количество представителей одноуровневого маркетинга составляют менее одного процента (статистика основана на данных Ассоциации Прямых Продаж за 2009 год).

Читайте также «Что такое прямые продажи?»

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!