Партизанская война как маркетинговая стратегия

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Партизанская война как маркетинговая стратегия8.0101

В маркетинге существует такое понятие, как «партизанская война». Попробуем вкратце разобраться, что это такое и для чего она нужна. Партизанами в бизнесе называют мелких предпринимателей, которые, действуя в совокупности, но независимо друг от друга, создают конкуренцию крупным компаниям в том или ином сегменте рынка. Доходы каждого мелкого предприятия небольшие, но из каждой такой фирмы может вырасти монстр, если выбрать правильную стратегию.

chegevara Партизанская война как маркетинговая стратегия
На самом деле все очень просто. Нужно найти определенную нишу на рынке товаров и услуг, самую прибыльную и стабильную, и делать все, чтобы стать в ней лидером. Не надо пытаться объять необъятное. Концентрирование на маленьких рынках, приносящих стабильный небольшой доход – это прекрасная возможность накопить капитал. Получив прибыль, необходимо вкладывать его в активы, т.е. в развитие своего бизнеса. Успех может оказаться временным, поэтому старайтесь жить по средствам.

Миллионы не приходят моментально. Лидером на рынке можно стать только благодаря длительной кропотливой работе. Если вы хозяин малого бизнеса, то не ставьте перед собой заоблачные цели. Вместо этого лучше поработайте над тем, как улучшить свой сервис и качество продаваемого товара, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять старых. Постарайтесь стать специалистом узкого профиля, но лучшим в своем деле, а деньги тратить не на взятую в кредит недвижимость и автомобили, а на развитие своего собственного дела. Только так вы сможете стать крупным капиталистом.

Более подробно читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!