Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Быть партизаном в бизнесе вовсе не позорно, а порой даже престижно. Термин «партизан» в маркетинге употребляется немного в ином ключе, нежели мы привыкли его понимать. Основа успеха любого бизнеса – налаживание доверительных отношений с клиентами. Чтобы привлечь на свою сторону потенциальных покупателей не нужно менять квалификацию, если она приносит стабильный доход.

marketing-strategy-win-new-clients1 Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)
Простыми словами, если вы владеете сетью торговых помещений, занимающихся продажей фруктов, не стоит одновременно пускаться в гонку по лидерству продаж обуви, если только вы не уверены в гарантированном успехе.  Лучше всего сконцентрироваться на том, что уже получается и сделать так, чтобы это получалось еще лучше. Придайте своему бизнесу оригинальность. В этом вам могут помочь специалисты по маркетингу, рекламные агентства, специалисты по связям с общественностью.

Не стоит полагать, что быть партизаном в бизнесе – это значит торговать арбузами на базаре. Это совсем не так. Многие фирмы предоставляют эксклюзивную продукцию для избранных потребителей, занимая свою маленькую нишу на рынке товаров услуг. Такие авто производители, как Ferrari или Aston Martin, например, тоже являются партизанами по сравнению с авто гигантами Volkswagen, Toyota и т.д. Однако данные компании производят супер кары и пользуются большим уважением в мире.

Что делать, если вы прогорели? В случае, если спасти бизнес от полного краха не удается, то лучше его продать, чтобы не терпеть убытки. Вырученные деньги можно вложить в новый, более прибыльный проект, имеющий максимальный спрос. Также можно выжить путем слияния с более богатыми партнерами, что мы как раз и наблюдаем в автомобильной промышленности.

Партизанская война, как маркетинговая стратегия – один из самых творческих видов бизнес-деятельности. Безусловно, некоторую черновую работу придется брать на себя, но при кропотливом труде и доли везения, из мелкой рыбешки под названием малый бизнес может вырасти настоящая акула.

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!