Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Интересное решение по спасению людей от экстремальной жары  (и продвижению товара)  предприняла компания Coca-Cola. Остановки общественного транспорта на московских улицах украшены свисающими вниз сосульками, которые гармонично смотрятся на фоне плакатов с надписью «Бррр...взбодрррись!» и иллюстраций освежающего напитка всемирно известного бренда.

brrrrrr...vzbodris-coca-cola-moscow-ostanovki Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Такой креативный подход к рекламе является очередной стадией акции «Brrr», начавшейся еще в 2008 в ЮАР. Прошлый этап этой кампании проходил в Стамбуле, автобусные остановки которого были оформлены в виде холодильников с «Кока-Колой».

Данное дизайнерское решение актуально на сегодняшний день, так как жители больших городов особенно страдают от повышенной температуры воздуха. Разумеется, что реально автобусные остановки с искусственными сосульками проблему не решают, зато они оказывают положительное психологическое воздействие на пользователей общественного транспорта и прохожих, вызывают улыбку и поднимают настроение. Ну и, конечно, стимулируют спрос.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!