Используем разнообразные методы связи с клиентами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Используем разнообразные методы связи с клиентами7.0101

Клиенты, как маленькие дети, до большинства из них ничего никогда не доходит с первого раза. Чтобы они действительно обратили свое внимание на предлагаемый вами товар или услугу, необходимо информировать их об этом неоднократно. Однако не нужно бомбардировать их электронный почтовый ящик многочисленными сообщениями, так как есть вероятность навсегда попасть в «спам» или потерять подписчика вашей рассылки.

contact-us Используем разнообразные методы связи с клиентами
Нужно предоставлять рекламную информацию небольшими дозами и через определенные промежутки времени, чтобы потребитель успевал ее переваривать (вспомните как мама кормит с ложечки своего малыша). При этом важно использовать комбинированные способы связи, т.е., например, не ограничиваться лишь одной интернет-рассылкой.

Сначала можно отправить письмо с подробной информацией о новом товаре или услуге, их преимуществах в решении насущных проблем потребителя. Письмо выступает в качестве «разогрева». Если клиента действительно интересует ваше предложение, то он сам свяжется с вами. Но если он молчит, то значит либо это ему неинтересно, либо сообщение не произвело должного впечатления. Допустим, что ответа вы не дождались, тогда через 3 — 5 дней можно позвонить и назначить деловую встречу, чтобы презентовать свой товар.

В своей e-mail рассылке обязательно указывайте координаты вашей фирмы: телефон, факс, адрес электронной почты и почтовый адрес. Полезной будет являться ссылка на ваш собственный сайт (если он есть), где представлены предлагаемые вами товары и услуги. Это позволит клиенту самостоятельно ознакомиться с наименованием и ценами.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!