Дополнительный сервис для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанеию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них елиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, на и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.

best-buy Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придете в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.

Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов? Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечилить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!