Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Если ваши клиенты недовольны товаром или услугами, которые они приобрели у вас, то они обязательно пожалуются, но не вам, а своим знакомым, родственникам, друзьям, коллегам или даже просто на каком-нибудь форуме в интернете. Вы даже об этом можете и не узнать и продолжать работать в том же духе, своим покупателям то, чем они не довольны.

feedback70622 Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием
Выход есть. Форма обратной связи с клиентами в виде телефонных звонков спустя некоторое время после приобретения товара или электронного сообщения, содержащего анкету, в которой покупатель мог бы изложить свои недовольства по поводу вашего товара или сервиса и внести свои предложения.

Если вы с пониманием отнесетесь к жалобам клиента на товар или услугу и решите эту проблему путем починки, исправления, внесения изменений в соответствии с пожеланием покупателя, то даже несмотря на свое недовольство, клиент все равно в следующий раз купит у вас, а не у вашего конкурента. Дайте понять, что вам не все равно, проявите заботу, и покупатель это оценит. Такова психология потребителя.

Обратите внимание на форму обратной связи. Позвоните своему покупателю и поинтересуйтесь, доволен ли он покупкой, примите меры по устранению неполадок. Успех вам гарантирован.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!