Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Факс-рассылка – дешевый и эффективный способ информирования клиентов о новых предложениях, новинках, скидках и т.п. Применяется этот прием в B2B (business to business) маркетинге, и ориентирован он на юридических лиц.

fax_marketing-list Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга
Чем факс-рассылка лучше e-mail рассылки? Во-первых, тем, что ваши электронные письма могут легко попасть в спам. Во-вторых, не все фирмы ежедневно проверяют свою электронную почту, не предавая ей зачастую большого значения. В-третьих, по факсу легче и быстрее отправлять заказы.

Многие современные компьютеры продаются вместе с факс-модемами. Это позволяет делать рассылку, как по Интернету, так и по факсу не вставая со своего рабочего места, что экономит время. Используйте данный прием в комплексе с другими маркетинговыми механизмами.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!