Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Как бы не выглядел ваш товар, вы можете сделать его заметным с помощью правильного расположения на полках и витринах магазинов. Выкладка товара — это один из элементов мерчендайзинга.

Footballwall-NikeRotterdam-1024-28 Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

Самый лучший способ — поставить свой товар отдельно от других, на отдельном стенде. Однако это дорого обходится, так как даже самая простая витрина стоит недешево. К тому же не все магазины и торговые центры решаться ставить новый, не зарекомендовавший себя товар, на отдельные стенды, которые занимают много места.

Можно выложить товар на витринах возле касс. Такой способ называется расфасовкой. Этот метод идеален для мелких по объему продуктов. Однако товар должен располагаться таким образом, чтобы покупатель сам мог его взять, не обращаясь за помощью к продавцу. В противном случае, это замедляет ход обслуживания клиентов на кассах и создает толпу.

Существуют и другие способы выкладки товара, но практика показала, что отдельные  стенды и расфасовка на кассах являются самыми эффективными.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Один комментарий to “Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках”

  1. xeniya says:

    согласна, что правильная выкладка — залог успеха продаж. Я обычно нанимаю мерчандайзеров из ЦДК, потому что знаю, что специалисты правильно все сделают. товар на видном месте мы обычно размещаем во время акций, соответствующие ценники и таблички размещаем рядом, оформляем по особенному :) эффективный результат выходит, прибыль хорошая.

    UN:F [1.7.5_995]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!