Торговый маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Торговый маркетинг10.0101

Торговый маркетинг (Trade marketing) — это вид маркетинга, который направлен на повышение спроса фирмы-заказчика, дистрибьютора, оптовика, а не на стимулирование спроса потребителей. Однако простые покупатели являются конечной целью любой продажи, и именно они определяют, что производить и выставлять на рынок. Следовательно, не нужно забывать, что одна из важнейших целей любого производства — удовлетворение потребностей и нужд целевых покупателей.

Internet-Marketing Торговый маркетинг
В торговой цепи «производитель — дистрибьютор — потребитель» все элементы взаимосвязаны. Компаниям поставщикам необходимо самостоятельно раскручивать свои бренды, создавая им известность и положительную репутацию. Так стимулируется спрос конечных потребителей.

Однако, чтобы дистрибьютеры были сами заинтересованы в продвижении ваших товаров или услуг в карманы покупателей, необходимо использовать специальные маркетинговые приемы и создавать выгодные условия для партнерства.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!