Торговый маркетинг. Импульсные покупки

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Торговый маркетинг. Импульсные покупки1.0101

70 % покупок совершается не заланировано, а инстинктивно, т.е. машинально, импульсно, под воздействием внешнего вида товара или рекламы. Потребитель может и не нуждаться в том или ином продукте, однако все равно поддастся соблазну и купит его.

marketing Торговый маркетинг. Импульсные покупки
Отсюда вытекает важность мерчендайзинга, внимание которому сегодня уделяется больше, чем различным потребительским программам. Во многом от того, как расположен товар под тем или иным брендом в торговом зале, и будет зависеть его востребованность у клиентов. Поэтому фирмам производителям необходимо налаживать тесные и доверительные партнерские связи с реализаторами своей продукции, предоставлять им скидки и всевозможные бонусы, чтобы товар лежал в нужном месте.

Дистрибьюторы — это посредники между производителем и конечным потребителем. От них многое зависит. Поставщикам нужно создавать такие условия, чтобы сотрудничество было выгодным. От этого зависит наценка на товар, его расположение в торговых залах и, как правило, востребованность у покупателей.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]


Что еще полезного о маркетинге?

Читайте также:

Tags: , , ,

Leave a Reply

CAPTCHA Image CAPTCHA Audio

Я не робот!