���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Маркетинг баз данных

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных о уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно предлагать. Для этого и используют информацию о потребителях.

digital_data_4 Маркетинг баз данных

В базу данных обычно входит следующее: имя, адрес, а также список приобретаемой продукции (разумеется той, что интересует нас) и периодичность покупок. Такую информацию можно получить с помощью анкетирования, а также обратившись к истории собственных продаж. Анализ всех финансовых операций, производимых вашей фирмой за определенный промежуток времени поможет вам узнать, кто из клиентов проявляет большую или меньшую активность, т.е. кто приносит больше прибыли, а кто меньше.

После обработки данных о покупателях, необходимо принять меры по стимулированию большего спроса у тех, кто по статистике приобретает меньше остальных. Но при этом нельзя забывать о «дорогих» клиентах, тобы их не потерять. Ко всему нужно учитывать финансовые возможности ваших клиентов, даже если они и не проявляют большую активность. Ориентируйтесь на тех, кто способен приносить прибыль.

Читайте продолжение о маркетинге баз данных.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 2.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]