���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для начала нужно разобраться с понятиями. Битуби маркетинг (B2B, т.е. Business to Business) ориентирован на физических лиц: организаций, предприятий, фирм, которые выступают в качестве клиентов.  В битуси (B2C, т.е. Business to Consumer) маркетинге целевой аудиторией являются физические лица — обычные потребители. На первый взгляд кажется, что тут ничего сложного нет. Ну какая разница, кто будет твоим заказчиком: фирма или Вася с соседнего подъезда? Однако различия в осуществлении B2B и B2C существенны.

4-nascar Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Хотя покупателем может быть только человек, опыт не перестает доказывать нам, что данные два типа маркетинга стоит строго разграничивать. Правило B2B маркетинга: чем проще организация процесса продаж, тем больше экономится времени и, следовательно, денег. Приобретение товаров и услуг различными компаниями основывается на логических умозаключениях, в то время, как простой потребитель совершает покупки, опираясь больше на свои эмоции и чувства.

Это неудивительно. Ведь суммы сделок, совершаемые между различными фирмами, намного превышают те суммы, которые тратит обычный покупатель на свои нужды. Поэтому B2B операции требуют тщательного осмысления. От этого принципа и нужно отталкиваться маркетологам. Проведение B2B маркетинга требует фокусирования на востребованность продукта со стороны определенных групп потребителей (юридических лиц). Необходимо, чтобы продукт был полезен, обладал хорошим качеством и пользовался спросом. Эмоционально принятые решения могут принести убытки вашей компании. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 34% [?]

комментировать читать

Особенности B2C маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В прошлой статье мы разобрались, что в  B2B маркетинге заказ клиента основывается на том, сколько времени, денег и внутренних ресурсов может сэкономить данный товар или услуга. Это не значит, что качество полностью игнорируется. Однако очень часто различные компании стараются снизить свои затраты при помощи приобретения менее качественного сырья, комплектующих и т.п. Все это делается ради собственной выгоды.

b2b-cartoon1 Особенности B2C маркетинга

Однако простой потребитель (т.е. физическое лицо) чаще всего смотрит именно на качество товара, а также на его внешнюю привлекательность. Даже когда мы бродим по торговым центрам в поисках новой обуви, например, мы всегда стараемся найти что-нибудь уникальное, то, чего нет у других. В B2C маркетинге клиент обращает внимание, прежде всего, на качество товара, ему важно знать как можно больше информации о данном продукте. Потребителя также может привлечь красочная упаковка продукта.

В отличие от B2B маркетинга, клиентинг B2C имеет намного больший выбор мест, где можно приобрести тот или иной товар или услугу, такой потребитель отличается своей непостоянностью. Сегодня мы делаем покупки в одном магазине, а завтра уже в другом. В B2C маркетинге необходимо коротка и ясно объяснить преимущества своего товара или услуги, а также конкретную выгоду, которую получит потребитель  в случае покупки. Помните, что B2C маркетинг должен опираться на эмоции и чувства потребителя. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 11% [?]

комментировать читать