���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

ЕС-инвестиции в малые предприятия: история успеха

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Чтобы увидеть о преимуществах европейского финансирования, доступное для малых и средних предприятий, мы остановимся на примере Праги. Поговорим, в частности, как оно используется, как помогает небольшим компаниям обновляться и расти? Как пример – компания Step Trutnov, что является производителем емкостей высокого давления. Она успешно отправилась на грант Фонда европейского регионального развития и получила инвестиции объемом в 900 тысяч евро, которые позволили, помимо прочего, сконструировать и выпустить на рынок котел на биомассе.

investment ЕС-инвестиции в малые предприятия: история успеха

«Мы единственные, кто может сжигать целую кипу сена, не разрезая его. Это позволяет сэкономить электричества до 157 киловатт в час. Это наше конкурентное преимущество», — говорит бизнес-директор компании Клара Павличкова. (more...)

Popularity: 1% [?]

ТОП-3 эффективных бизнеса в Европе, помимо китайского «ширпотреба»

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Европейские предприятия ищут стратегии выхода из кризиса. «Made in China» – больше не является для них единственным ответом. Об этом говорят европейские предприниматели, которые на собственном опыте показывают, как сделать товар качественным, а бизнес – успешным.

1. «Лыжная» компания Rossignol – возвращает производственные мощности «домой»

Один из флагманов лыжной индустрии, группа Rossignol

Один из флагманов лыжной индустрии, группа Rossignol


Долина Шамони в Верхней Савойе на востоке Франции – именно здесь обосновался один из флагманов лыжной индустрии, группа Rossignol. Ранее из-за финансовых проблем они перевезли свои производственные мощности на Тайвань, но потом вернули обратно. Этот шаг повысил корпоративный дух и предоставил толчок региону, создав новые рабочие места. (more...)

Popularity: 1% [?]

ТОП-5 новостей от мировых бизнес-гигантов

Автор: |
Рубрики:
Новости

Мировые бизнес-гиганты, как это очевидно, ежегодно получают многомиллиардные доходы. И как ни удивительно, часто терпят колоссальные потери.

бизнес ТОП-5 новостей от мировых бизнес-гигантов

Мы вам предлагаем несколько последних новостей от всемирно известных компаний, которые как нарастили прибыль, так и потеряли миллиарды. И не только деньги… Чем первое полугодие было решающим для бизнес-гигантов, дальше… (more...)

Popularity: 1% [?]

Инициатива «1,2,3, GO»: как сделать малый бизнес международным

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В Люксембурге, так же как и во многих других маленьких странах, важно изначально вносить в свой бизнес-план элементы международной стратегии. Для того, чтобы помогать компаниям это делать, была создана сеть, что тренирует предпринимателей и помогает им расширять свой бизнес в соседние страны. И есть примеры действительно успешных компаний.

1,2,3, GO

Как пример: один малый бизнес смог занять очень специфическую нишу — компания производит приборы для достижения сверхвысоких температур. Бизнес был создан на пике экономического кризиса 2009 года. Компания была способна достичь успеха, предложив клиентам обслуживание приборов в течение всего периода их использования. Перед введением своего первого проекта трое основателей компании прошли курс с сетью бизнес — тренеров «1,2,3, GO». (more...)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Бизнес: выгодно купить, выгодно продать

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Европа теряет 600 тысяч рабочих мест ежегодно из-за трудностей при продаже компаний. Но многие страны пытаются защитить своих бизнесменов. К примеру, в Барселоне действует специальная платформа, которая помогает предпринимателям в этом непростом деле.

Бизнес Бизнес: выгодно купить, выгодно продать

Как это работает на практике? (more...)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Анализ маркетинговой кампании основателя Википедии Джимми Уэйлса

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В ноябре 2010 года основатель сайта Википедия Джимми Уэйлс обратился к пользователям данного информационного Интернет-ресурса с просьбой пожертвовать какую-нибудь сумму денег на поддержание сайта в следующем году. Невероятно, но еще до наступления нового года Уэйлсу удалось собрать $ 16 млн.

a_personal_appeal_from_wikipedia_founder_jimmy_wales_Infinite_Picdump_8-s600x356-106196 Анализ маркетинговой кампании основателя Википедии Джимми Уэйлса
В чем секрет такой успешной маркетинговой кампании, организованной основателем Википедии? Все было продумано с самого начала. Призыв Интернет-пользователей к благотворительности – это не крик души Джимми Уэйлса, а хорошо спланированная акция. (more...)

Popularity: 6% [?]

Разграничте клиентов по объемам их заказов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рассмотрим типичный пример партнерских отношений. В качестве товара возьмем, пожалуй, один из самых безобидных — книги. Итак, у нас есть фирма, которая занимается поставками печатной продукции в специализированные магазины по довольно низким ценам. Как мы можем использовать силу маркетинга баз данных в данном случае?

7_big Разграничте клиентов по объемам их заказов
В нашей стане, к примеру, около 10 тысяч книжных магазинов, из них одна тысяча имеет бюджет размером около 1 млн. рублей. Остальные, в той или иной степени, приносят меньше прибыли своим хозяевам. Несомненно, популярные книжные магазины с большим товарооборотом являются нашими наиболее желаемыми клиентами. Следовательно, мы связываемся с отделами закупок данных магазинов, скажем, 6 раз в году.

Менее прибыльные книжные магазины интересуют нас настолько, что мы звоним им не чаще, чем три раза в год. А совсем небольшие книжные лавки, удостаиваются нашего внимание всего лишь один раз в год.

Первостепенное правило маркетинга баз данных — тратить время и средства на тех покупателей, которые приносят больше прибыли, но в то же время, обращать некоторое внимание на «нераскрученных» клиентов.

Popularity: 1% [?]

4 секрета эффективного нейминга

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Представляю вам 4 способа эффективного нейминга и популяризации своего имени:

naming_bschools 4 секрета эффективного нейминга

1.    Определитесь, на какую группу потребителей вы собираетесь работать

Кто является вашим целевым потребителем, и чего именно от него вы хотите добиться? Государственный чиновник или политик работает совершенно на другую аудиторию, нежели актер, например. То же самое и в бизнесе. Вы должны четко определить вашего потенциального клиента и давать рекламу там, где он ее может заметить. Если у вас очень ограниченный бюджет и вы не можете позволить рекламировать себя в разных СМИ, то выберите единственный, но эффективный способ -  реклама товаров и услуг в тематических источниках информации. Если ваша фирма занимается, скажем, продажей телевизоров или их комплектующих, то создайте профайл своей компании в авторитетном журнале, рекламирующем электронику или технику. Не нужно давать рекламу в местной газете – ее все равно чаще всего используют в качестве кулька для семечек. (more...)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Быть партизаном в бизнесе вовсе не позорно, а порой даже престижно. Термин «партизан» в маркетинге употребляется немного в ином ключе, нежели мы привыкли его понимать. Основа успеха любого бизнеса – налаживание доверительных отношений с клиентами. Чтобы привлечь на свою сторону потенциальных покупателей не нужно менять квалификацию, если она приносит стабильный доход.

marketing-strategy-win-new-clients1 Партизанская война как маркетинговая стратегия (продолжение)
Простыми словами, если вы владеете сетью торговых помещений, занимающихся продажей фруктов, не стоит одновременно пускаться в гонку по лидерству продаж обуви, если только вы не уверены в гарантированном успехе.  Лучше всего сконцентрироваться на том, что уже получается и сделать так, чтобы это получалось еще лучше. Придайте своему бизнесу оригинальность. В этом вам могут помочь специалисты по маркетингу, рекламные агентства, специалисты по связям с общественностью. (more...)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Партизанская война как маркетинговая стратегия

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В маркетинге существует такое понятие, как «партизанская война». Попробуем вкратце разобраться, что это такое и для чего она нужна. Партизанами в бизнесе называют мелких предпринимателей, которые, действуя в совокупности, но независимо друг от друга, создают конкуренцию крупным компаниям в том или ином сегменте рынка. Доходы каждого мелкого предприятия небольшие, но из каждой такой фирмы может вырасти монстр, если выбрать правильную стратегию.

chegevara Партизанская война как маркетинговая стратегия
На самом деле все очень просто. Нужно найти определенную нишу на рынке товаров и услуг, самую прибыльную и стабильную, и делать все, чтобы стать в ней лидером. Не надо пытаться объять необъятное. Концентрирование на маленьких рынках, приносящих стабильный небольшой доход – это прекрасная возможность накопить капитал. Получив прибыль, необходимо вкладывать его в активы, т.е. в развитие своего бизнеса. Успех может оказаться временным, поэтому старайтесь жить по средствам. (more...)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать