���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Компанию Coca-Cola, пожалуй, можно назвать одной из самых успешных за всю историю человечества, если речь идет о маркетинговых приемах и в целом — продвижении бренда. Рекламные постеры — это лицо бренда. Именно им уделяют наибольшее внимание, именно они должны быть действенными, «активными» и меткими. Ведь именно зрительное восприятие подталкивает человека к осуществлению той или иной покупки.

878979 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Давайте обратим внимание на рекламные постеры, которые компания выпускала на протяжении всей своей истории. Перед вами — самые яркие плакаты, предшествующие нынешнем стилю. (more...)

Popularity: 3% [?]

Брендовую одежды Ann Taylor будет рекламировать Деми Мур

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В Нью-Йорке прошли съёмки новой рекламной кампании для осенней коллекции Ann Taylor. Новым лицом бренда стала 48-летняя актриса Деми Мур, — появилась информация в официальном блоге компании.

12 Брендовую одежды Ann Taylor будет рекламировать Деми Мур

По словам бренд-директора Ann Taylor – Кристины Бошамп, Деми Мур идеально соответствует целевой аудитории, на которую ориентируется компания. Она стильная деловая женщина, которой удается успешно совмещать личную жизнь и карьеру. Важно также, что актриса занимается общественной работой.

Что касается самой Деми Мур, то она признает, что получила большое удовольствие от работы с компанией, которая на сегодняшний день воплощает в себе лучшие идеи делового стиля для женщин на североамериканском континенте.

Фотографии, на которых можно будет увидеть актрису в одежде Ann Taylor, появятся в журналах мод в сентябре. Ранее в кампаниях Ann Taylor уже отметились такие знаменитости как Мила Йовович, Джессика Альба, Хэлли Бэрри и Камерон Диас.

Popularity: 3% [?]

Медийная реклама в Рунете набирает обороты

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Согласно прогнозам компании ComScore, в ближайшем будущем в Рунете выровняется соотношение контекстной (прямой) и медийной (брендинговой) рекламы.

64 Медийная реклама в Рунете набирает обороты

На сегодняшний день согласно статистическим данным, в России львиная доля средств тратится на продвижение конкретных товаров и услуг, то есть прямую рекламу. В Рунете соотношение между контекстной и брендинговой рекламой за прошлый год выразилась в цифрах 16,85 млрд. рублей против 9,8 млрд. руб. За 2010 год количество контекстной рекламы выросло на 46%, а сегмент медийной рекламы увеличился на 28%. (more...)

Popularity: 2% [?]

Героиня социальной рекламы адская белочка появляется на майках, становясь социальным брендом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Государственная рекламная компания Znamenka решила развивать свой успех. Героиня созданной этим агентством социальной рекламы, адская белочка, которая «взорвала» Интернет своим лозунгом «Бухаете? Тогда я иду к вам!», появится и на футболках.

t-shirtm Героиня социальной рекламы адская белочка появляется на майках, становясь социальным брендом

Каждый желающий может скачать исходники с изображениями белки и не только на сайте takzdorovo.ru. Акция проводится в рамках кампании «Здоровая Россия». Все это входит в масштабный проект социального маркетинга, который проводится за государственные средства в целях борьбы населения с вредными привычками.

Кроме «белочки», можно скачать футболки с надписью: «Бросил, не курю», которые были разработаны в рамках другой кампании данного проекта: «Давайте меняться!»

Popularity: 4% [?]

Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Blend-a-med продолжает маркетинговую кампанию по продвижению своих брендов «Blend-a-med 3D WHITE Свежесть» и «Oral-B 3D White Свежесть». Для этого всемирно известный производитель зубных паст и щеток организовал необычную рекламную акцию, предусмотренную в честь новогодних и рождественских праздников.

1blendamed-m Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Изюминкой маркетинговой кампании Blend-a-med стал вирусный рекламный видеоролик с участием российской поп-звезды, бывшей вокалисткой группы «Виагра», Веры Брежневой.

Каждый желающий может поздравить своего друга или коллегу с Новым годом, отправив ему/ей поцелуй Веры Брежневой с соответствующими словами поздравления. В рекламном ролике предусмотрено несколько вариантов воздушных поцелуев: дружеский, добрый, чувственный, кокетливый и многообещающий. Хотя все они, по сути дела, ничем друг от друга не отличаются и подойдут, как для знакомого, так и близкому другу. (more...)

Popularity: 4% [?]

Новогодний дизайн банки пива Faxe от креативного агентства Getbrand

Автор: |
Рубрики:
Новости

По заказу компании Royal Unibrew A/S, креативное агентство Getbrand разработало новогодний дизайн бренда пива Faxe. Перед дизайнерами стояла следующая задача: новая литровая банка должна выглядеть не только «по-новогоднему» и «по-зимнему».

1faxe2 Новогодний дизайн банки пива Faxe от креативного агентства Getbrand
Заказчики потребовали создать такой дизайн банки, чтобы он был актуален не только в Новый год и Рождество, но и на протяжении всей зимы. Именно поэтому на банке отсутствуют картинки с изображениями Деда Мороза и надписи типа «С Новым Годом!».

Дизайнеры ограничились лишь одними снежинками, которые почему-то синего цвета. Не думаю, что подобную рекламную идею можно назвать удачной. Во-первых, снежинки выглядят непривлекательно. Во-вторых, компания Royal Unibrew A/S явно хотела сэкономить на упаковке своего товара. (more...)

Popularity: 4% [?]

У Перми появился собственный бренд

Автор: |
Рубрики:
Новости

Пермь –  одно из тех мест, где остановки не только удобны, но и эстетичны. При этом они популяризируют социальную рекламу. Так, затеяла проект студия дизайна Артемия Лебедева, организовав проект по брендингу Перми.

perm-busstop-1-m У Перми появился собственный бренд

Каждая остановка – своеобразное произведение искусства. Все они спроектированы с нуля. На торце остановки размещены плакаты и постеры социального характера, а также афиша предстоящих культурных и развлекательных событий города.

На фризе изображено название остановки и направление (названия предыдущей и следующей остановки). Внутри остановка расписана вручную профессиональными художниками, т.е. каждая из них выглядит оригинально. При этом рисунки делают ее непригодной для уличных художников, рисующих граффити, которые зачастую представляют собой акты вандализма. (more...)

Popularity: 4% [?]

Минимализм от студии дизайна A2591

Автор: |
Рубрики:
Новости

Стамбульская студия дизайна A2591 предоставила свой новый проект, предложив создавать упаковки для всемирно известных брендов в минималистичном стиле. Компания провела эксперимент, взяв в качестве примеров товары повседневного обихода.

p3 Минимализм от студии дизайна A2591
На фото представлены новые дизайнерские концепции популярных брендов. Сначала идет оригинал, т.е. та упаковка, которую можно увидеть сегодня на прилавках магазинов. Далее следует первый уровень минималистического стиля – умеренный или средний. В большинстве случаев дизайнеры просто убирали картинки с этикеток товаров и делали цветовую гамму более монотонной.

Полной противоположностью служит третий экземпляр в каждой из цепочек, который представляет собой воплощение экстра-минимализма. Но уж как-то странновато и непривлекательно он выглядит. (more...)

Popularity: 3% [?]

Голландский производитель пива Bavaria выиграл судебное дело за обладание брендом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Вот уже тринадцать лет голландцы и немцы спорят о том, кто должен обладать правами на бренд Bavaria – популярное пиво. Дело дошло аж до Европейского суда, который, наконец, поставил точку в разногласиях двух постоянно соперничающих народов. Отныне бренд Bavaria принадлежит голландскому производителю пива.

bavaria-300x400 Голландский производитель пива Bavaria выиграл судебное дело за обладание брендом

Свое решение суд объяснил тем, что компания из Нидерландов зарегистрировала марку на шесть лет раньше, чем это сделали немцы. Голландская Bavaria появилась в 1995. Проигравшая сторона в суде давила на то, что производители из «страны тюльпанов» вводят потребителей в заблуждение, так как Бавария – это один из регионов в южной части Германии.

Но суд посчитал иначе. Голландский производитель пива доволен принятым решением, так как принадлежащий им бренд Bavaria теперь защищен законом, и это лишит его двусмысленности.

Popularity: 2% [?]

Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Креативное агенство из Барселоны Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки и зрительный образ товаров косметической линии средств по уходу за кожей лица Radiance Skincarе.

12_12_10x01 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе12_12_10x02 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance SkincarеКаталонская брендинговая компания известна своими минималистическими дизайнерскими концепциями, но в данном случае специалисты Espluga + Asociados явно переборщили. Упаковка каждого косметического средства представляет собой коробку белого цвета, на которой мелким буквами нанесено Radiance (товарный знак) и название косметического средства, например, тушь для ресниц.

Крышка упаковки отодвигается, как в спичечном коробке. Под ней находится картинка той части человеческого лица, для которой данное средство предназначено – это и является уникальной особенностью каждой упаковки. Производитель косметики, Radiance Skincarе, выражает надежду, что простота и изящество дизайна его товаров повысит уровень продаж.

Popularity: 4% [?]