���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Romir опубликовала данные о 120 самых популярных российских брендах, основываясь на собственном статистическом исследовании, которое заключалось в опросах 1500 респондентов старше 18 лет из семи федеральных округов страны в октябре 2008 (первый опрос) и августе 2010 (второй опрос), а также в измерении информационных полей в это же время.

ris091210 Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам
В основу популярности были включены две составляющие: индекс заметности (фигурирование в СМИ, узнаваемость) и индекс доверия (мнение потребителей, качество товаров/услуг и т.п.). Согласно этим показателям, первое место занял бренд «Почта России». На втором месте «Сбербанк», третье досталось «МТС».

В топ-10 также вошли (по порядку): «Мегафон», «Аэрофлот», «Евросеть», «Пятерочка», «Билайн», «Связной» и «Ростелеком». Данные о российских компаниях, предоставленные Romir, основываются на общем результате двух исследований. К сожалению, они не показывают динамику роста или снижения индексов заметности и доверия в период с октября 2008 по август 2010, и не выявляют причины, которые могли этому способствовать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Российские банки патентуют названия продуктов

Автор: |
Рубрики:
Новости

В ноябре  несколько российских банков подали заявки в Роспатент для регистрации названий продуктов своей деятельности: Промсвязьбанк, Сбербанк, «Авангард» и HSBC.

Drawn_wallpapers_Bank_011074_ Российские банки патентуют названия продуктов
Например, Сбербанк зарегистрировал довольно привлекательное название для одной из своих кредитных карт: «Карта Ваших желаний». Промсвязьбанк запатентовал товарный знак «Винтаж». Для какого именно продукта, пока не известно. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» начинает сотрудничество с рекламным агенством «Ogilvy & Mather»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Мировой поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» не собирается продлевать контракт с рекламным агенством «Fallon London». Вместо этого руководство компании подпишет новое соглашение с «Ogilvy & Mather», фирмой, которая уже имеет опыт продвижения на рынке таких брендов «Unilever», как Hellmann's, Ponds и Dove.

Unilever_logo_Delft_21juni2006 Поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» начинает сотрудничество с рекламным агенством «Ogilvy & Mather»
Новый партнер в лице «Ogilvy & Mather» в сфере маркетинговых услуг поможет, по мнению руководства «Unilever», создавать более масштабные или, так сказать, глобальные кампании. Сотрудничество с «Fallon London» было важным периодом в развитии бизнеса компании «Unilever», которая взяла максимум пользы от этого партнерства.

«Unilever» включает в себя множество брендов, таких как Rexona, Knorr, Brooke Bond, Lipton, Sunsilk, Calvе и т.д. Имеются также торговые марки с русскими названиями: «Балтимор», «Магнат» и «Инмарко».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Безумная реклама магазина модной спортивной одежды XXL

Автор: |
Рубрики:
Новости

Специально для сети магазинов модной спортивной одежды XXL рекламное агенство Schjarven сделало безумный рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании War of Sports. Основная концепция видео отражена через призму субкультуры «панк». Главный девиз: «Пусть спорт раскроет в тебе панка».

Образ панка представлен в рекламе со спортивной стороны. Именно одежда, купленная в XXL, сможет сподвигнуть на всевозможные трюки, которые вызывают только улыбку. Частичка безумства есть в каждом, будь ты хоть священником, полицейским, строителем или простым клерком.

Реклама рассчитана на молодежь, как целевого потребителя. Видеоролик полон динамичности и озорства, он, несомненно, понравится не только спортсменам, но и обычным людям, ведь, чтобы веселиться, не нужно ставить рекорды. А лучше всего, это получается в модной спортивной одежде от XXL.


VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Рекламная кампания по продвижению нижнего белья «Diesel»

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания «Diesel», всемирно известный производитель модной одежды в стиле «casual», дала старт новым маркетинговым кампаниям по продвижению нижнего белья: «Be Stupid» и «Sex Sells». В рамках кампаний было сделано несколько фотосессий, которые вызвали бурю негодования со стороны некоторых представителей американского общества из-за мест своего проведения.

2diesel13m Рекламная кампания по продвижению нижнего белья Diesel
По данным газеты New York Post, снимки юношей и девушек в нижнем белье под брендом «Diesel» были сделаны в библиотеке Бруклинской Школы Права и в находящемся неподалеку Музее общественного транспорта Нью-Йорка. Дело в том, что руководство учебного заведения не знало, что фотосессия будет носить эротический характер, поэтому выражает свое недовольство произошедшим. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

Как добиться от клиента преданности бренду

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

В этой серии статей я расскажу о покупательском постоянстве клиентов и приемах, помогающих его добиться. В действительности, удержание старых клиентов обходится намного дешевле, чем поиск новых. Однако требует не меньше времени и труда.

people-7942 Как добиться от клиента преданности бренду
Многие представители малого бизнеса (не говоря уже о крупных компаниях) прикладывают большие усилия для удержания своих покупателей, так как наличие постоянной клиентской базы способствует регулярным продажам, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность компании. Поиск нового потребителя посредством рекламы обходится дорого. Хотя есть сравнительно дешевые способы привлечения клиентов, о которых я говорил в прошлом комплексе статей.

Если вы хотите удерживать своих покупателей, несмотря на жесткие условия, создаваемые конкурентами, необходимо, чтобы поставляемая вами продукция соответствовала четырем факторам: (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.key-image1 Конкурсы как средство привлечения клиентовЕсли вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Реклама ботинок Diesel — необычный маркетинговый ход

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рекламное агентство Santo создало серию необычных роликов для компании Diesel. Рекламируемым товаром являются ботинки, которые, по утверждениям производителя, созданы отнюдь не для бега и даже не для ходьбы. Им придумали более оригинальное применение — пинать в задницу. На этой замысловатой концепции и основываются все рекламные ролики.

2ass4 Реклама ботинок Diesel - необычный маркетинговый ход

Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Levi's выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Руководство компании Levi's намеревается централизировать свой медиа бизнес в рамках одного или двух крупных рекламных агентств. Для этого мировой производитель одежды из джинсовой ткани выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда. В настоящее время Levi's сотрудничает с более 20 креативными агентствами по всему миру, которые занимаются рекламой продукции компании.

levis1 Levis выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

Такой подход неэффективен, по мнению главы отдела рекламы Levi's: «Мы планируем инвестировать в рекламу большое количество финансовых средств, но нам бы не хотелось, чтобы все происходило точечно. Именно поэтому мы выставляем тендер. Каждое рекламное агентство предлагает свое видение на продвижение нашего бренда. Но нам нужно создать глобальный образ марки. Мы рассмотрим все предложения и выберем наиболее подходящее». (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]

комментировать читать

Маркетинг, который продает

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Организуя маркетинговую кампанию, специалисты обычно делают акцент на свой бренд, товары и услуги. Но разве это нужно потребителю? Некоторые (но далеко не многие) покупатели отдают предпочтение знаменитым брендам и слепо покупают их продукцию. Однако если ваш бренд еще не так узнаваем, как, скажем, «Кока-Кола», то не стоит уделять ему большое внимание. Вместо этого разъясните потребителям реальную выгоду, преимущество, которое они получат, если приобретут ваш товар и/или услугу.

benefits Маркетинг, который продает
Маркетинг не может рассматриваться отдельно от продаж, они неразделимы. Так как одно вытекает из другого: эффективный маркетинг – высокие продажи. Маркетинг снаряжает команду менеджеров по продажам всем необходимым для осуществления торговых сделок.

Помните, что продавать надо не товар, а преимущества и выгоды, которые он предлагает. Иначе ваш товар просто бесполезен. Пора задуматься о том, что не мы решаем, что нужно продавать. Это потребитель решает, что нужно покупать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать