���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Маркетинг и продажи. Куда же без них

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг и продажи играют одинаково важную роль в построении бизнеса. Без грамотно отлаженной  маркетинговой кампании вы не сможете найти клиентов, которые были бы заинтересованы в ваших товарах и услугах. Без эффективного метода продаж, в свою очередь, вы не сможете получать прибыль. Маркетинг – это определенные действия, направленные на поиск постоянных покупателей и их убеждение в том, что именно ваш товар является для них необходимым. Продажа, в свою очередь, подразумевает какую-либо сделку, заключение контракта продавца с покупателем.

tree Маркетинг и продажи. Куда же без них

Маркетинг и продажи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Ни одним из этих компонентов нельзя пренебречь. Успех зависит от правильно выбранной стратегии и грамотного сочетания данных методов развития бизнеса.

Целью маркетинга является убедить потребителей в том, что именно ваша продукция является незаменимой. Маркетинг подготавливает благоприятную почву для осуществления продаж, подталкивает покупателя приобрести какой-либо товар или услугу.

Процесс продаж подразумевает между собой межличностные взаимодействия, все то, что сближает продавца и клиента: встречи тет-а-тет, телефонные разговоры, переговоры по Интернету и т.п.

Успешная маркетинговая кампания создает имидж вашему бренду, привлекает внимание, зарабатывает репутацию, делает все, чтобы облегчить последующую работу менеджера по продажам. Маркетинг создает основу успеха – корень, от которого растет ствол с ветвями, благодаря успешному применению метода продаж.

О том, как грамотно работать с клиентами, читайте мою следующую статью.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 10% [?]

Большой театр защищает свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

Большой театр стал на защиту своих интересов. В мае российские таможенники задержали партию полиэтиленовых пакетов с изображением фасада здания Большого театра. Эти пакеты предназначались для упаковки водки Bolshoj швейцарской компании «Mello Trading AG». Производителем пакетов является фирма «КАПО Дьюти Фри», владеющая сетью магазинов беспошлинной торговли, где и продается водка Bolshoj.

1BolshoiTeatr Большой театр защищает свой бренд
Пойдя на такой шаг, таможенники, как и руководители Большого театра были уверены, что название «Большой» и изображение фасада здания театра станет общеизвестным, т.е. будет запатентовано. Путем создания судебного прецедента ожидается реализация авторского права на бренд «Большой». Уже подан иск на «КАПО Дьюти Фри», и первое судебное заседание начнется 26 августа.

Таким образом, администрация Большого театра проводит удачную экономическую кампанию, которая поможет им убрать конкурентов, по крайней мере, с российского рынка. Скорее всего, что «театралы» выиграют это дело, и у юридических лиц, использующих бренд «Большой», не останется выхода, как платить за использование данного товарного знака, либо заняться ребрендингом.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Большой театр запатентовал свой бренд

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В начале августа 2010 Государственный Академический Большой Театр (ГАБТ) запатентовал свое название и изображение. Теперь никто не имеет права использовать слово «большой» или «Большой театр», а также изображение фасада здания в своей коммерческой деятельности.

repphoto_665_5033 Большой театр запатентовал свой бренд

Этот успешный с финансовой точки зрения ход администрации театра перекрывает кислород многим компаниям, которые бесплатно используют, как имя, так и изображение российского достояния в качестве своих товарных знаков.

Чтобы реализовать право на признание своего бренда уникальным, Большому театру придется подать в суд на одну из таких фирм, создав, таким образом, удачный для себя прецедент.

Как заявляет адвокат Большого театра Владимир Энтин, теперь ни одно юридическое лицо не имеет права регистрировать тождественный или похожий товарный знак для любого вида деятельности.

Возникает один вопрос: «Если нельзя использовать изображение фасада здания Большого театра для брендинга собственных товаров и услуг, то как обстоят дела с внутренним убранством? Ведь зал ГАБТА тоже узнаваем для многих людей».

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 6% [?]

Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Американская Маркетинговая Ассоциация (АМА) дает следующее определение «бренду». Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, которая характеризует товары или услуги продавца или группы продавцов, чтобы отличать их от других продавцов.

4to-takoe-branding-i-dlya-4ego-on-nuzen Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Цели, которые достигает компания при успешном осуществлении брендинга:

— Предоставление четкой и ясной информации потребителям;
— Доверительное отношение со стороны покупателей;
— Формирование положительных эмоций у целевых потенциальных покупателей;
— Мотивирование потребителей;
— «Взращивание» чувства преданности у клиентов. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 5.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]