���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016

Автор: |
Рубрики:
Новости

2rio1-300x390 Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016 2rio2-300x81 Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016 После того, как 2 октября 2009 года право проведения летних Олимпийских игр 2016 отдали бразильскому мегаполису Рио-де-Жанейро, множество инвесторов выстроились в очередь, чтобы заработать на одном из самых популярных спортивных соревнований. Не оказались в стороне и рекламные компании. Олимпиаде в Рио нужен был оригинальный логотип, и организаторы игр выставили проект бренда на тендер.

140 дизайнерских агентств боролись за получение права на разработку логотипа будущих Олимпийских игр. В результате тендер выиграло бразильское брендинговое агентство Tatil Design. И вот в начале 2011 года, спустя несколько месяцев, разработчики представили всему миру свою концепцию.

В основу логотипа вошли три стилизованные человеческие фигуры зеленого, оранжевого и синего цветов,  слитые между собой воедино. Его создатели, таким образом, пытались отразить четыре особенности Олимпиады 2016, которые ожидают приезжих болельщиков и спортсменов: богатое разнообразие, буйство природы, возбуждающую энергию и особый олимпийский дух, присущий Бразилии.

Однако не всем пришлось по душе лицо Олимпийских игр в Рио. Общественный благотворительный фонд США Telluride Foundation обвинил брендинговое агентство Tatil Design в плагиате. Дело в том, что, по мнению представителей фонда, логотип Олимпиады 2016, разработанный бразильскими дизайнерами, является копией логотипа организации Telluride, в основе которого лежит картина «Танец», написанная великим французским художником Анри Матиссом.

Организаторы Telluride Foundation призывают Tatil Design изменить логотип Олимпийских игр. Если дело дойдет до суда, и иск американцев будет удовлетворен, то бразильская брендинговая компания потеряет свою репутацию, а вместе с ней и клиентов.

Руководитель Tatil Design Фред Гелли утверждает, что его агентство провело тщательное исследование брендов, представленных на рынке, чтобы создать собственную уникальную концепцию. Непонятно почему, но знак благотворительного фонда Telluride Foundation не был принят во внимание. Гелли признает, что два логотипа действительно похожи друг на друга. Однако он категорически отрицает вероятность плагиата. Кроме того, глава Tatil Design не согласен с утверждением о сходстве лого Олимпиады с картиной Анри Матисса «Танец».

Скорее всего, это совпадение, вызванное недостаточно проработанным брендинговым исследованием со стороны бразильского агентства. Хотя, если разбираться в деталях, то критика в сторону нового логотипа не совсем оправдана, так как идея у двух противопоставленных изображений разная. В случае Tatil Design – это образы, отображающие спорт. У Telluride Foundation – это хоровод, указывающий на единство людей различных национальностей. Однако, в любом случае, американцы не преминули тем, чтобы создать себе отличный PR за счет ошибки дизайнеров, и преуспели в этом.

Промо-ролик Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

Popularity: 3% [?]

Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Многие фирмы, желая успешно продвигать свои товары и услуги на рынке, вкладывают огромные средства на проведение маркетинговых кампаний. Однако часто они просто не понимают разницу между такими понятиями, как реклама, PR, брендинг, и что их отличает от маркетинга в целом. Ads of the World объясняет различие между маркетингом, рекламой, PR и брендингом очень простым способом – при помощи картинок.

marketing-pr-advertising-branding Различия между маркетингом, рекламой, PR и брендингом (в картинках)

Если взглянуть на изображения с персональной точки зрения, то, несомненно, никто не захочет рекламировать себя или свои достоинства, привлекая на них потребительский спрос. Такие действия просто безрассудны. Если вы скажете женщине, что являетесь великолепным любовником, то грош цена таким словам, так как они произнесены из ваших уст. (more...)

Popularity: 11% [?]

Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

В тендере на создание логотипа для иннограда Сколково (ультрасовременного центра ислледований и разработок) принимали участие многие компании, среди которых «Magic Box Arena», «Interbrand Zintzmeyer & Lux», «Агентство гуманитарных технологий» и др. Однако право на создание бренда получили две фирмы: «SPN Ogilvy» и «MIR».

3883 Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково
Оба победителя тендера в скором времени предоставят по три варианта логотипа иннограда, при этом обязательным требованием является его интернациональность, т.е. он должен быть хорошо узнаваем, как в Росси, так и за границей. Еще одним критерием по созданию бренда является его отличие от логотипа бизнес-школы, которая расположена неподалеку.

Изначально правительство Российской федерации выделило на проект создания бренда $500тыс. Однако, как «SPN Ogilvy», так и «MIR» утверждают, что им потребуется всего лишь $50тыс по той причине, что победитель тендера еще окончательно не определен. Обе фирмы стараются предложить наиболее качественные брендинговые услуги по максимально низкой цене, надеясь на привилегии, которые может предоставить им государство в будущем.

Popularity: 3% [?]

Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Американская Маркетинговая Ассоциация (АМА) дает следующее определение «бренду». Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, которая характеризует товары или услуги продавца или группы продавцов, чтобы отличать их от других продавцов.

4to-takoe-branding-i-dlya-4ego-on-nuzen Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Цели, которые достигает компания при успешном осуществлении брендинга:

— Предоставление четкой и ясной информации потребителям;
— Доверительное отношение со стороны покупателей;
— Формирование положительных эмоций у целевых потенциальных покупателей;
— Мотивирование потребителей;
— «Взращивание» чувства преданности у клиентов. (more...)

Popularity: 4% [?]

Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец «Мягкий знак»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

ОАО «Сясьский ЦБК» сделал заказ на разработку дизайн-концепции своего нового продукта — двухслойных бумажных полотенец. Созданием логотипа и дизайна упаковки, а также проведением брендинга, занималась рекламная компания Imadesign.

novaya-marketingovaya-kampaniya-dlya-bumaznuh-polotenets1 Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец Мягкий знак

Главным свойством товара является его компактность при увеличении метража. Новый способ намотки позволяет умещать намного больше полотенец в стандартной упаковке без увеличения ее размера. Отсюда и удачно подобранное имя для новой марки — «Mr.Big». Такое название вызывает у потребителей положительные эмоции и отражает главное преимущество товара — объем. (more...)

Popularity: 2% [?]

Нейминг: «народное название» новой «Лады»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Автоваз» объявил результат конкурса «LADA: народной машине — народное название». Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. Он предложил назвать автомобиль «Лада Гранта». По мнению организаторов конкурса, это имя стало самым подходящим для новой модели «Лада 2190».

izvestno-nazvanie-novoy-lady Нейминг: народное название новой Лады

Теперь победитель становится счастливым обладателем автомобиля «Лада Калина» — главного приза конкурса. Ключи от нее он получит во время Московского Международного Автосалона в августе, где «Лада» продемонстрирует свои изобретения.

Массовое производство «Лада Гранта» начнется в конце следующего года. Организаторы конкурса  «Народной машине — народное название» оставляли за собой право выбора собственного варианта названия автомобиля, однако были впечатлены версией из народа — весьма распространенный способ брендинга. Теперь остается только стимулировать спрос на данную новинку.

Popularity: 100% [?]