���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для начала нужно разобраться с понятиями. Битуби маркетинг (B2B, т.е. Business to Business) ориентирован на физических лиц: организаций, предприятий, фирм, которые выступают в качестве клиентов.  В битуси (B2C, т.е. Business to Consumer) маркетинге целевой аудиторией являются физические лица — обычные потребители. На первый взгляд кажется, что тут ничего сложного нет. Ну какая разница, кто будет твоим заказчиком: фирма или Вася с соседнего подъезда? Однако различия в осуществлении B2B и B2C существенны.

4-nascar Битуби маркетинг (B2B), особенности и отличия от битуси (B2C)

Хотя покупателем может быть только человек, опыт не перестает доказывать нам, что данные два типа маркетинга стоит строго разграничивать. Правило B2B маркетинга: чем проще организация процесса продаж, тем больше экономится времени и, следовательно, денег. Приобретение товаров и услуг различными компаниями основывается на логических умозаключениях, в то время, как простой потребитель совершает покупки, опираясь больше на свои эмоции и чувства.

Это неудивительно. Ведь суммы сделок, совершаемые между различными фирмами, намного превышают те суммы, которые тратит обычный покупатель на свои нужды. Поэтому B2B операции требуют тщательного осмысления. От этого принципа и нужно отталкиваться маркетологам. Проведение B2B маркетинга требует фокусирования на востребованность продукта со стороны определенных групп потребителей (юридических лиц). Необходимо, чтобы продукт был полезен, обладал хорошим качеством и пользовался спросом. Эмоционально принятые решения могут принести убытки вашей компании. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 34% [?]

комментировать читать