���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

ТОП-9 самых дорогих брендов мира

Автор: |
Рубрики:
Новости компаний

BrandZ – ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Интересно, что для составления этого рейтинга учитываются не только финансовые показатели компаний, но и мнение потребителей.

1. Google
Google ТОП-9 самых дорогих брендов мира
На первом месте рейтинга 2014 оказался интернет-гигант, которому удалось оттеснить Apple. Google очки, инвестиции в искусственный интеллект, развитие операционной системы Android совместно с различными новыми партнерами – куча инноваций позволили Google повысить стоимость своего бренда на 40 процентов, до 159 миллиардов долларов.

2. «Серебряный призер» Apple
Apple ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Второе место в этом году занял Apple. До сих пор американский концерн три года подряд возглавлял рейтинг, но сейчас стоимость этого бренда сократилась на 20 процентов и составляет, по данным BrandZ, 148 миллиардов долларов. После смерти Стива Джобса многие сомневаются, удастся производителю иPhone, иPad и Mac сохранять ведущие позиции в будущем.

3. «Бронзу» получает... IBM

ІВМ ТОП-9 самых дорогих брендов мира

Корпорация по производству компьютеров и программного обеспечения IBM занимает третье почетное место. Стоимость этого бренда составляет 108 миллиардов долларов. Между прочим, рейтинг BrandZ этого обнародовали уже в девятый раз. Рейтинг состоит из ста позиций.

4. Динозавр программного обеспечения Microsoft
Microsoft ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Microsoft, бессмертный динозавр программного обеспечения, нарастил стоимость своего бренда на 30% – до около 90 миллиардов долларов и таким образом обеспечил себе четвертое место в рейтинге. По данным исследования, бренды технологических компаний – особенно сильные конкуренты.

5. Путь к сердцу через желудок — McDonald's
McDonald's
Сразу за ТехноГигант – известный производитель фаст-фуда McDonald's. Стоимость этого бренда в настоящее время составляет около 85 миллиардов долларов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда McDonald's сократилась на пять процентов. Компания опустилась в рейтинге на одну позицию. Очевидно, из-за моды на здоровый образ жизни в Европе.

6. Всемирно известная Coca-Cola
Coca-Cola ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Бутылочки с этим коричневым напитком можно найти, пожалуй, в каждом киоске планеты. Coca-Cola занимает шестое место в рейтинге. Этот бренд стоит около 80 миллиардов долларов.

7. Дорогой немецкий бренд SAP
SAP ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Производитель программного обеспечения SAP занимает седьмую позицию. Стоимость этого бренда выросла за последний год на 6% и достигла более 36 миллиардов долларов. Другие немецкие компании, представленные в рейтинге: Deutsche Telekom (27 место), BMW (32 место), Mercedes-Benz (42 позиция), Siemens (59 позиция) и DHL (73). Последнюю, сотую позицию в рейтинге занимает немецкая сеть супермаркетов Aldи (9,5 миллиардов долларов).

8. Сверхбыстрый рост... Facebook
Facebook ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Очень быстро «подрастает» Facebook. Стоимость этого бренда выросла на 68%, но в рейтинге компания заняла только 21 место. Впрочем, Facebook – второй по скорости роста. Его обогнала китайский интернет-фирма Tencent. Стоимость этого бренда за последний год увеличилось вдвое – до 54 миллиардов долларов. Поэтому эта фирма заняла 14-е место в рейтинге.

9. Twitter: быстрый и лаконичный
Twitter ТОП-9 самых дорогих брендов мира
Новичок рейтинга – американский сервис коротких сообщений Twitter. Стоимость этого бренда уже составляет 14 миллиардов евро, хотя пока и неизвестно, как начать на нем зарабатывать. Соцсеть LinkedIn тоже впервые попала в этом году в рейтинг BrandZ.

Popularity: 1% [?]

Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Компанию Coca-Cola, пожалуй, можно назвать одной из самых успешных за всю историю человечества, если речь идет о маркетинговых приемах и в целом — продвижении бренда. Рекламные постеры — это лицо бренда. Именно им уделяют наибольшее внимание, именно они должны быть действенными, «активными» и меткими. Ведь именно зрительное восприятие подталкивает человека к осуществлению той или иной покупки.

878979 Coca-Cola в постерах – основные этапы развития бренда

Давайте обратим внимание на рекламные постеры, которые компания выпускала на протяжении всей своей истории. Перед вами — самые яркие плакаты, предшествующие нынешнем стилю. (more...)

Popularity: 3% [?]

Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Компания Coca-cola решила действовать нестандартным способом в целях увеличения продаваемости своей продукции. Для привлечения потребителей будет выпущена специальная партия напитка Sprite в эксклюзивных дизайнерских банках.

Казалось бы, ничего необычного. Однако разработкой новых дизайн концепций для банок с газировкой будут заниматья не всемирно известные мастера, а выходцы из народа. (more...)

Popularity: 2% [?]

Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Интересное решение по спасению людей от экстремальной жары  (и продвижению товара)  предприняла компания Coca-Cola. Остановки общественного транспорта на московских улицах украшены свисающими вниз сосульками, которые гармонично смотрятся на фоне плакатов с надписью «Бррр...взбодрррись!» и иллюстраций освежающего напитка всемирно известного бренда.

brrrrrr...vzbodris-coca-cola-moscow-ostanovki Coca-Cola заморозила остановки общественного транспорта в Москве

Такой креативный подход к рекламе является очередной стадией акции «Brrr», начавшейся еще в 2008 в ЮАР. Прошлый этап этой кампании проходил в Стамбуле, автобусные остановки которого были оформлены в виде холодильников с «Кока-Колой».

Данное дизайнерское решение актуально на сегодняшний день, так как жители больших городов особенно страдают от повышенной температуры воздуха. Разумеется, что реально автобусные остановки с искусственными сосульками проблему не решают, зато они оказывают положительное психологическое воздействие на пользователей общественного транспорта и прохожих, вызывают улыбку и поднимают настроение. Ну и, конечно, стимулируют спрос.

Popularity: 1% [?]