���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Минимализм от студии дизайна A2591

Автор: |
Рубрики:
Новости

Стамбульская студия дизайна A2591 предоставила свой новый проект, предложив создавать упаковки для всемирно известных брендов в минималистичном стиле. Компания провела эксперимент, взяв в качестве примеров товары повседневного обихода.

p3 Минимализм от студии дизайна A2591
На фото представлены новые дизайнерские концепции популярных брендов. Сначала идет оригинал, т.е. та упаковка, которую можно увидеть сегодня на прилавках магазинов. Далее следует первый уровень минималистического стиля – умеренный или средний. В большинстве случаев дизайнеры просто убирали картинки с этикеток товаров и делали цветовую гамму более монотонной.

Полной противоположностью служит третий экземпляр в каждой из цепочек, который представляет собой воплощение экстра-минимализма. Но уж как-то странновато и непривлекательно он выглядит. (more...)

Popularity: 3% [?]

Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Креативное агенство из Барселоны Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки и зрительный образ товаров косметической линии средств по уходу за кожей лица Radiance Skincarе.

12_12_10x01 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance Skincarе12_12_10x02 Espluga + Asociados разработало дизайн упаковки для косметических товаров Radiance SkincarеКаталонская брендинговая компания известна своими минималистическими дизайнерскими концепциями, но в данном случае специалисты Espluga + Asociados явно переборщили. Упаковка каждого косметического средства представляет собой коробку белого цвета, на которой мелким буквами нанесено Radiance (товарный знак) и название косметического средства, например, тушь для ресниц.

Крышка упаковки отодвигается, как в спичечном коробке. Под ней находится картинка той части человеческого лица, для которой данное средство предназначено – это и является уникальной особенностью каждой упаковки. Производитель косметики, Radiance Skincarе, выражает надежду, что простота и изящество дизайна его товаров повысит уровень продаж.

Popularity: 4% [?]

Сделайте ваш товар заметным

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Представьте покупателя, идущего с продуктовой корзиной по рядам супермаркета. Вокруг много товаров, но человеческий глаз наибольшее внимание обращает на то, что больше всего выделяется из общей массы, т.е. на упаковку. Если вы сомневаетесь насчет ее дизайна, то лучше сделать ее яркой и вульгарной, чем стильной и выдержанной. Нужно выделить свой товар так, чтобы он заманивал клиента, а это не всегда просто.

2729539332_d930dfeafe_z Сделайте ваш товар заметным

Если покупатель заметил ваш товар первее, чем лежащий рядом на полке товар ваших конкурентов, то он выберет ваш товар в 90 % случаев. Главные критерии к упаковке: индивидуальность, привлекательность, яркость, удобство использования, хранения и утилизации. Также важно, чтобы товар располагался на полке магазина на уровне глаз потребителей.

Цифры на упаковке намного заметней, чем буквы. Если вы, к примеру, занимаетесь продажей книг, журналов и т.п., то лучше изображать на обложке цифры наряду с буквами. Это выделит товар из общей массы. Дизайн упаковки – это не фэшн дизайн. Вульгарность и вызываемый стиль могут только сыграть на руку.

Popularity: 4% [?]

Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian

Автор: |
Рубрики:
Новости

Многие компании сотрудничают с модными дизайнерами, чтобы поднять престиж своих марок в глазах потребителей. Производитель питьевой воды Evian является тому ярким примером. Маркетинговые кампании по привлечению представителей фэшн-индустрии уже ни раз приносили успех на рынке безалкогольных напитков. Ранее Evian выпускал свою продукцию в эксклюзивных бутылках Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Paul Smith.

evian_issey_miyake_01 Вода и мода - маркетинговая стратегия Evian

Теперь пришла очередь Исси Мияки (Issey Miyake), одного из самых ярких представителей индустрии моды на сегодняшний день, отличающегося своим либерализмом, минимализмом в стиле и стремлением к инновациям. Именно в таком ключе и выдержан дизайн новой бутылки воды Evian. Однако производитель не забыл также и о своем главном девизе: «Live Young (Живи молодым)». Именно молодость и жизнь символизирует изображение цветка на передней стороне бутылки. (more...)

Popularity: 4% [?]

комментировать читать

Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Компания Coca-cola решила действовать нестандартным способом в целях увеличения продаваемости своей продукции. Для привлечения потребителей будет выпущена специальная партия напитка Sprite в эксклюзивных дизайнерских банках.

Казалось бы, ничего необычного. Однако разработкой новых дизайн концепций для банок с газировкой будут заниматья не всемирно известные мастера, а выходцы из народа. (more...)

Popularity: 2% [?]

Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец «Мягкий знак»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

ОАО «Сясьский ЦБК» сделал заказ на разработку дизайн-концепции своего нового продукта — двухслойных бумажных полотенец. Созданием логотипа и дизайна упаковки, а также проведением брендинга, занималась рекламная компания Imadesign.

novaya-marketingovaya-kampaniya-dlya-bumaznuh-polotenets1 Новая маркетинговая кампания для бумажных полотенец Мягкий знак

Главным свойством товара является его компактность при увеличении метража. Новый способ намотки позволяет умещать намного больше полотенец в стандартной упаковке без увеличения ее размера. Отсюда и удачно подобранное имя для новой марки — «Mr.Big». Такое название вызывает у потребителей положительные эмоции и отражает главное преимущество товара — объем. (more...)

Popularity: 2% [?]