���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Используем разнообразные методы связи с клиентами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Клиенты, как маленькие дети, до большинства из них ничего никогда не доходит с первого раза. Чтобы они действительно обратили свое внимание на предлагаемый вами товар или услугу, необходимо информировать их об этом неоднократно. Однако не нужно бомбардировать их электронный почтовый ящик многочисленными сообщениями, так как есть вероятность навсегда попасть в «спам» или потерять подписчика вашей рассылки.

contact-us Используем разнообразные методы связи с клиентами
Нужно предоставлять рекламную информацию небольшими дозами и через определенные промежутки времени, чтобы потребитель успевал ее переваривать (вспомните как мама кормит с ложечки своего малыша). При этом важно использовать комбинированные способы связи, т.е., например, не ограничиваться лишь одной интернет-рассылкой. (more...)

Popularity: 2% [?]

Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Задайте этот вопрос своей аудитории, например, при регистрации на вашу рассылку: «Как часто вы бы хотели получать информацию о товарах и услугах  нашей компании?». В качестве еще одного полезного вопроса выступает также: «Какую именно информацию вы бы хотели получать?». При этом желательно предоставить варианты ответа на этот вопрос.

kak-4asto-informirovat-svoih-klientov Как часто информировать потребителя о своих товарах и услугах?

Перед началом рассылки убедитесь, что сообщения, которые вы собираетесь отсылать, соответствуют потребностям и пожеланиям адресатов. Разделите список подписчиков на группы по интересам, чтобы предоставлять вашим клиентам то, что они хотят.

Никогда не поздно применить эту стратегию. Если вы уже создали список рассылки и начали отправлять сообщения своим клиентам, то найдите время на то, чтобы провести специальный опрос, который даст полную информацию о пожеланиях потребителей. Самое худшее, что вы можете сделать — это продолжать бомбардировать ваших подписчиков сообщениями без разбору. Будьте уверены, что если ваши адресаты отписываются от рассылки, то в большинстве случаев, это происходит от непомерного количества сообщений, которые вместо того, чтобы рекламировать ваши товары и услуги, вызывают раздражение.

Popularity: 1% [?]

Что такое e-mail маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

E-mail маркетинг – это форма директ-маркетинга, которая использует электронные письма, как средство коммерческой коммуникации. Зачастую такие письма призывают адресата к сбору средств и мобилизации капитала. В широком смысле, каждое электронное сообщение, посылаемое потенциальному или уже существующему клиенту, может рассматриваться, как e-mail маркетинг. Рассмотрим же подробнее, что включает в себя это понятие:

7-sovet-po-osyshestvleniyu-e-mail-marketinga Что такое e-mail маркетинг?

— рассылку электронных писем с целью совершенствования отношений между продавцом и его нынешними и прежними покупателями, а также побуждение покупателей приобретать товар у данного продавца;

— рассылку электронных писем с целью привлечения новых клиентов или убеждения нынешних клиентов приобрести что-либо немедленно;

— добавление рекламных объявлений к электронным письмам, рассылаемым другими компаниями своим клиентам

E-mail маркетинг является наиболее распространенным и эффективным способом онлайн рекламы не только потому, что не требует больших затрат, но и потому, что положительно воспринимается клиентами, если все тщательно продумано.

Советы по организации e-mail маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]