���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Как сделать маркетинговые материалы эффективными?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

При составлении любого вида маркетингового материала печатного плана, руководствуйтесь следующими правилами:

lrg_ardentcd Как сделать маркетинговые материалы эффективными?
1. Ваше обращение к потребителям должно быть понятным, конкретным. Акцентируйтесь не на «Я», а на «Вы». Покупателю важно знать, чем вы лучше своих конкурентов. Не нужно рассказывать об успехах компании или предлагаемого товара. Потребителю важна собственная выгода; (more...)

Popularity: 3% [?]

Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Самое главное правило в снабжении клиетов рекламными материалами: «Всему свое время». Не нагружайте покупателей огромными стопками книг, журналов или брошюр. Их все равно никто не будет читать, и смысл литературы теряется. В результате, время и деньги, потраченные на ее издание, не окупают себя, и вы терпите убытки.

3533980670_1ef71454c8_o1 Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Однако, выход есть: снабжайте своих клиентов правильной информацией в нужное время. Поставляйте рекламную литературу с определенной периодичностью. Каждая издаваемая вами копия должна иметь определенную цель в конкретном отрезке процесса продаж. Рекламная литература общего характера не будет столь эффективной, как индивидуально направленная.

Описывая товар или услугу, не следует углубляться в ее подробности и детали. Коротко расскажите о том, как она может помочь потребителям решить насущные проблемы, и какую выгоду они получат, приобретя тот или иной продукт. Также не забывайте о внешнем облике печатной продукции. (more...)

Popularity: 3% [?]

Как сделать маркетинг эффективным?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Любая маркетинговая кампания имеет цель убедить потребителей приобретать товары и услуги, а также информировать, что покупаемый продукт обладает значительными преимуществами по сравнению со своими конкурентами и решает проблему, которая стоит перед целевыми потребителями. Чтобы мотивировать спрос, нужно протестировать свою маркетинговую кампанию при помощи следующих вопросов:

customer-service Как сделать маркетинг эффективным?

1.    Ясно ли вы излагаете преимущества и выгоды от предлагаемого вами товара/услуги своему целевому потребителю?
2.    Выделяете ли вы те положительные черты ваших товаров/услуг, которых нет у конкурентов? Помогает ли ваш товар/услуга при решении насущных для покупателя проблем?
3.    На какую группу потребителей направлена ваша маркетинговая кампания? Кто является вашим целевым потребителем? Не начинайте маркетинговый процесс, пока не узнаете демографический показатель вашей целевой группы покупателей.
4.    Понятен ли ваш посыл потребителю, не слишком ли он заумен? Имеет ли он дружественный тон?  Ваше обращение к потребителю должно быть лаконичным, убедительным и завлекающим.
5.    Сможет ли команда менеджеров по продажам в полной мере воспользоваться вашим маркетинговым планом или они будут расхваливать сам бренд, вместо того, чтобы рассказывать покупателям о преимуществах и выгодах товаров/услуг?

Держите в уме эти вопросы перед тем, как начинать маркетинговую кампанию. Помните, люди хотят покупать сами, а не чтобы им продавали.

Popularity: 2% [?]

комментировать читать