���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Используем разнообразные методы связи с клиентами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Клиенты, как маленькие дети, до большинства из них ничего никогда не доходит с первого раза. Чтобы они действительно обратили свое внимание на предлагаемый вами товар или услугу, необходимо информировать их об этом неоднократно. Однако не нужно бомбардировать их электронный почтовый ящик многочисленными сообщениями, так как есть вероятность навсегда попасть в «спам» или потерять подписчика вашей рассылки.

contact-us Используем разнообразные методы связи с клиентами
Нужно предоставлять рекламную информацию небольшими дозами и через определенные промежутки времени, чтобы потребитель успевал ее переваривать (вспомните как мама кормит с ложечки своего малыша). При этом важно использовать комбинированные способы связи, т.е., например, не ограничиваться лишь одной интернет-рассылкой. (more...)

Popularity: 2% [?]

Маркетинг баз данных

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных о уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно предлагать. Для этого и используют информацию о потребителях.

digital_data_4 Маркетинг баз данных

В базу данных обычно входит следующее: имя, адрес, а также список приобретаемой продукции (разумеется той, что интересует нас) и периодичность покупок. Такую информацию можно получить с помощью анкетирования, а также обратившись к истории собственных продаж. Анализ всех финансовых операций, производимых вашей фирмой за определенный промежуток времени поможет вам узнать, кто из клиентов проявляет большую или меньшую активность, т.е. кто приносит больше прибыли, а кто меньше.

После обработки данных о покупателях, необходимо принять меры по стимулированию большего спроса у тех, кто по статистике приобретает меньше остальных. Но при этом нельзя забывать о «дорогих» клиентах, тобы их не потерять. Ко всему нужно учитывать финансовые возможности ваших клиентов, даже если они и не проявляют большую активность. Ориентируйтесь на тех, кто способен приносить прибыль.

Читайте продолжение о маркетинге баз данных.

Popularity: 2% [?]

Маркетинговая коммуникация и разумные пределы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Может ли чрезмерное информирование ваших клиентов негативно сказаться на их отношении к предлагаемым вами товарам или услугам. Однозначный ответ: да. Вы должны постоянно обращать внимание на количество сообщений, поступающих ежедневно вашим клиентам, например, при организации кампании по по e-mail маркетингу. Ни в коем случае не нужно бомбардировать электронные адреса потребителей большим количеством информации — это может привести к тому, что они просто отпишутся от рассылки.

marketingovaya-kommunikatsiya-est-li-predely1 Маркетинговая коммуникация и разумные пределы

Очень важно принять во внимание этот аспект. Технический прогресс предоставил нам широкие возможности для организации маркетинга. Но, возможно, именно сейчас наступило время, чтобы понять, что эти возможности являются не преимуществом, а недостатками.

Примером тому является случай из жизни автора статьи «Marketing Communication — How Much is Too Much?» на сайте marketing.about.com. Он рассказывает, что получал рассылку от одной компании через Facebook, Twitter, LinkedIn и RSS. На его электронный почтовый ящик приходило от 5 до 7 сообщений в день, в которых содержались новости о предстоящих событиях, тем или иным образом связанных с этой компанией. Получать рассылки был заинтересован в новостях и даже намеревался посетить некоторые рекламируемые семинары и встречи. Но чрезмерное информирование вызвало у него обратную реакцию, и он отписался от рассылки. (more...)

Popularity: 1% [?]