���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Технический бум: интернет-трафик растет. Делаем выводы!

Автор: |
Рубрики:
Новости

Куда лучше всего идти, желая найти єффективную рекламу? Судя по всему, в Сеть. За последнее время объем мобильного интернет-трафика вырос в несколько раз. Согласно данным компании Cisco, которая на днях обнародовала свой прогноз развития мобильных сетей, в ближайшие пять или шесть лет объем мобильного интернет-трафика вырастет в двадцать раз!

1-550x412 Технический бум: интернет-трафик растет. Делаем выводы!

Как пишет builderonline, таким образом, уже в 2016 году объем трафика будет составлять 10,8 экзабайта за месяц. Специалисты говорят, что в 2011-м году соответствующий показатель составил 0,6 экзабайта на один месяц, а уже в текущем году показатель уже «приближается» до 1,3 экзабайтов. (more...)

Popularity: 1% [?]

В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Рекламировать свои товары и услуги через Интернет стало выгоднее, чем в печатных СМИ (газетах, журналах), во всяком случае, в США. Об этом свидетельствует увеличение расходов компаний на рекламу во всемирной паутине. Согласно результатам 2010 года, они составили $ 25,8 млрд., что на 14% больше, чем в прошлом году.

ad-clicks В США реклама в Интернете стала приносить больше доходов, чем в печатных СМИ
Расходы компаний на рекламу в печатных изданиях сократились на 8,2% и составляют на сегодняшний день $ 22,7 млрд. Среднестатистический житель США, и в самом деле, проводит в Интернете огромную долю своего времени, причем, как свободного, так и рабочего. Спрос на печатную продукцию в стране постепенно сокращается, несмотря на увеличение подписчиков на некоторые популярные газеты в этом году.

Агенство AdWatch предполагает, что подобное может настигнуть и Россию в конце 2010. По итогам третьего квартала этого года, расходы на Интернет-рекламу в стране составили 7,3 млрд. руб. Это всего лишь на 6,8 % меньше, чем на рекламу в печатных СМИ и на 11 % меньше, чем на наружную рекламу.

Popularity: 1% [?]

Живой поиск в Google — враг для интернет-маркетинга?!

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Вы случайно никогда не замечали, что при вводе ключевых слов поиска в строку какой-либо поисковой системы, скажем, Google, вам на выбор предлагаются различные вариации запроса? Уверен, что замечали. Данная функция называется Живой поиск. Например, введем слово маркетинг и получаем: маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, маркетинг это и т.д. Другими словами, Google пытается предугадать, что ищет пользователь.

internet-marketing-strategy-traffic1 Живой поиск в Google - враг для интернет-маркетинга?!

Как потребителю, мне нравится подобное расширение технических возможностей, а вот, как маркетолог я очень обеспокоен тем, что поисковые системы могут влиять на выбор пользователей при осуществлении запросов. Разумеется, что некоторое юзеры не обращают внимание на предложенные варианты поиска и вводят все слова и выражения, которые были задуманы изначально. Но в других случаях система может влиять на сознание людей и изменить их поисковый запрос. Как оптимизировать свой сайт или блог под «Живой поиск»? (more...)

Popularity: 1% [?]

комментировать читать

Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы о том, как правильно организовать кампанию по twitter-маркетингу.

7-prostyh-sovetov-po-twitter-marketingu Простейшие советы по twitter-маркетингу (продолжение)

4. Поисковая оптимизация вашего твиттер-аккаунта

Раскрутить свою страницу на «Твиттере», пожалуй, самая сложная задача, но если точно следовать инструкциям и пошагово выполнять каждое действие, то это вполне возможно. Для чего нужна оптимизация? Для того, чтобы поисковые системы индексировали ваш твиттер-аккаунт при пользовательских запросах. Чем больше ссылок вы получите, тем больше будет рейтинг вашего «Твиттера», тем чаще его будут видеть пользователи, тем больше они узнают о рекламируемых вами товарах и услугах, тем больше клиентов у вас появится.

Как это сделать? Во-первых, вам необходимо найти другие твиттер-аккаунты, которые имеют такую же или похожую тематику, как и ваш. Вам нужно стать взаимными «followers» (с англ. follower  — приверженец, сторонник). Чем больше у вас будет  «followers» и чем популярнее будут их аккаунты, тем больше людей узнают о вашей рекламе. Разумеется, при этом нужно чтобы сама реклама была интересной и востребованной. (more...)

Popularity: 2% [?]

Twitter-маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Twitter — это сеть микроблогов, используя которую можно отправлять короткие тексты (до 140 знаков) нескольким адресатам, в зависимости от «раскрученности» своего аккаунта. На сегодняшний день Twitter является одним из самых эффективных способов интернет маркетинга.

twitter-marketing-mikroblogi-internet-sredstvo-kommunicatsiyi Twitter-маркетинг

Несмотря на то, что многие российские пользователи пренебрегают этим ресурсом, Twitter уже набрал достаточное количество аудитории для проведения рекламных кампаний в целях информирования о своих товарах и услугах. Каждый день количество твиттер-аккаунтов среди обитателей рунета все больше возрастает. Кто знает, может через несколько лет Twitter станет самых популярным и эффективным средством рекламы в сети? (more...)

Popularity: 1% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы продолжаем давать советы и отвечать на самые распространенные вопросы, возникающие перед началом кампании по e-mail маркетингу.

sovety-po-e-mail-marketingu-prodolzeniye1 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

3. Создайте список адресатов вашей рассылки

Вы исследовали рынок и разработали план. Теперь вам нужно стимулировать ваших клиентов подписаться на рассылку. Помните, каждый новый контакт – это очередная возможность продвигать свой бизнес.

Ваш собственный вебсайт – это самое подходящее место для формирования списка адресатов. Создайте заметный, привлекательный дизайн формы регистрации и разместите ее в самом видном месте на каждой странице вашего сайта. Обязательно опишите все преимущества зарегистрированных пользователей,  обозначьте периодичность рассылки и пообещайте, что не будете использовать e-mail адреса своих клиентов в других целях.

Однако не стоит ограничиваться только лишь Интернетом. Реальное общение с потребителями имеет не меньшее значение.

Внимание: будьте осторожны с покупками списков рассылок! Во-первых, это стоит немалых денег. Во-вторых, показатель эффективности покупных списков рассылок, в большинстве случаев, равен нулю.

Также нужно помнить, что многие пользователи используют специальные спам-фильтры. Если даже одно из ваших сообщений было заблокировано подобным образом, то это минимизирует возможность для остальных писем дойти до этого адресата. Следовательно, никогда не отправляйте ваши сообщения тому, кто не желает их получать.

4. Одно из значительных преимуществ Интернет-маркетинга – это возможность персонализировать своих клиентов. Вы можете разделить список своей рассылки по региональному, половому или даже по признаку, который указывает на то, как реагировали адресаты на прошлые ваши сообщения.

Это требует некоторых усилий. Но истина гласит, что чем больше вы работаете, тем больше преимуществ вы получаете. К тому же, с течением времени, вы будете лучше ориентироваться, кому какие сообщения лучше отправлять. Чем больше ваши письма будут персонализированы, тем вероятнее, что адресат станет вашим постоянным клиентом.

Ответы на сдедующие вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Мы представляем заключительную часть статьи о советах, которые помогут вам понять, стоит ли прибегать к возможностям e-mail маркетинга для продвижения своих товаров и услуг.

sovety-po-e-mail-marketingu-prodolzeniye-statji 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга (продолжение)

5. Создайте возможность для подписчиков без проблем отписаться от рассылки

Каждый желает, чтобы его подписчики постоянно получали рассылку сообщений. Однако лучше сделать так, чтобы адресат мог быстро и легко отписаться от ваших писем, если ему это доставляет неудобства.

Из личного опыта могу сказать, что если отписка от рассылки создает трудности и занимает много времени, то, в большинстве случаев, получатель отправит письмо в спам. Как создатель одной из рассылок, я могу сказать, что это крайне нежелательно для вас, так как это ухудшает пропускную способность всех ваших сообщений.

6. Для получения ответной реакции наймите профессионального копирайтера

Копирайтинг играет важную роль в продвижении товаров на рынке, потому что содержание ваших сообщений должно заинтересовывать потребителей, оправдывать их ожидания. Если некоторые ваши подписчики хотят получать только лишь новости о предлагаемых вами товарах и услугах, то подкорректируйте содержание ваших сообщений в интересах данной группы адресатов.

7. Применяйте систему подробного тестирования ваших сообщений

Различные компьютерные программы по e-mail маркетингу предоставляют вам возможность протестировать различные версии сообщений путем их  рассылки по нескольким небольшим базам данных. Затем проводится анализ откликов на данные сообщения, что помогает выделить наиболее эффективное. Привлекательность письма может заключаться в заголовке, структуре, содержании, картинках  и т.д. Через некоторое время вы сможете понять, на какие сообщения ваши подписчики реагируют, а на какие нет.

Popularity: 2% [?]

7 советов по осуществлению e-mail маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Для начала любой маркетинговой кампании необходимо с точки зрения потребителей проанализировать степень уместности товаров или услуг, которые вы собираетесь продвигать на рынке. Затем нужно предлагать свои товары и услуги таким образом, чтобы это не раздражало ваших нынешних и потенциальных клиентов. Мы предлагаем 7 советов, которые помогут вам использовать весь потенциал e-mail маркетинга:

2 7 советов по осуществлению e-mail маркетинга

1. Не экономьте время и средства на исследование рынка

Как и любая форма маркетинга, e-mail маркетинг требует осмысления того, что и кому вы собираетесь продавать. Также нужно понять, что именно заставляет потребителей покупать тот или иной товар, и что нужно сделать, чтобы ваша продукция или услуги пользовались спросом. Затем вы составляете электронные сообщения, прямо адресованные группе людей, которые, согласно вашим исследованиям, могут стать вашими клиентами.

Как вы собираетесь удовлетворять потребности покупателей, если вы не знаете, чего им не хватает? Какую выгодную цену вы собираетесь им предложить, если не знаете их покупательские способности? Подробно исследуйте рынок, прежде чем начать действовать, и успех вам гарантирован.

2. Тщательно спланируйте вашу e-mail маркетинговую кампанию.

После того, как вы исследовали рынок, нужно продумать, как заинтересовать покупателей приобретать именно у вас. Что хотели бы видеть ваши адресаты в своих входящих сообщениях?

Многие e-mail маркетологи не задумываясь отправляют сообщения каждый раз, когда хотят cбыть тот или иной товар. В некоторых случаях это срабатывает. Но для полного успеха вы должны убедиться, что предлагаете потребителю выгодную сделку. Результат будет гарантирован, если вы используете e-mail рассылку как средство предложения эксклюзивных скидок, предназначенных только для ваших подписчиков. В этом случае можно быть уверенным, что адресаты будут доверять вам, а доверие способствует увеличению продаж.

Ответы на другие вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]

Что такое e-mail маркетинг?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

E-mail маркетинг – это форма директ-маркетинга, которая использует электронные письма, как средство коммерческой коммуникации. Зачастую такие письма призывают адресата к сбору средств и мобилизации капитала. В широком смысле, каждое электронное сообщение, посылаемое потенциальному или уже существующему клиенту, может рассматриваться, как e-mail маркетинг. Рассмотрим же подробнее, что включает в себя это понятие:

7-sovet-po-osyshestvleniyu-e-mail-marketinga Что такое e-mail маркетинг?

— рассылку электронных писем с целью совершенствования отношений между продавцом и его нынешними и прежними покупателями, а также побуждение покупателей приобретать товар у данного продавца;

— рассылку электронных писем с целью привлечения новых клиентов или убеждения нынешних клиентов приобрести что-либо немедленно;

— добавление рекламных объявлений к электронным письмам, рассылаемым другими компаниями своим клиентам

E-mail маркетинг является наиболее распространенным и эффективным способом онлайн рекламы не только потому, что не требует больших затрат, но и потому, что положительно воспринимается клиентами, если все тщательно продумано.

Советы по организации e-mail маркетинга и ответы на часто задаваемые вопросы читайте в продолжении статьи.

Popularity: 2% [?]