���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Нейромаркетинг как двигатель торговли

Автор: |
Рубрики:
Маркетинг и исследования

С помощью магнитного резонанса в университете имени Брюґмана в Брюсселе изучают реакцию человеческого мозга на рекламу газированных напитков. А именно – исследовать, каким образом реклама влияет на мозг, с помощью машины, регистрирует деятельность мозга – миллисекунда за миллисекундой.

Neyromarketing Нейромаркетинг как двигатель торговли

В 2004 году один американский ученый опубликовал в журнале «Neurones» потрясающую статью под названием «Пепси или кока-кола?». Речь идет о том, что во время тестирования в «слепой метод» в мозге подопытных «откликается» зона, ответственная за вкус, и они предпочитают пепси. (more...)

Popularity: 2% [?]

Самые успешные маркетинговые компании России, согласно АКАР и РАМУ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) провели исследование финансовых показателей ведущих маркетинговых компаний России за 2009 год. Опубликованная информация основывается на данных, полученных от самих агенств и подтвержденных документально.

unitedwestand Самые успешные маркетинговые компании России, согласно АКАР и РАМУ
Всего в исследовании приняло участие 25 компаний, специализирующихся в различных сферах маркетинга и рекламы. Первое место досталось агенству «Action!», которое концентрирует львиную долю своего внимания на торговом маркетинге (Trade marketing).

Второе место занимает «BE!MА», придающее значение, как стимулированию покупательского спроса (Consumer Promotion), так и событийному маркетингу (Event marketing), так и торговому маркетингу (Trade marketing).

На третьем месте компания «Orange», предоставляющая все виды маркетинговых услуг: прямой маркетинг (Direct marketing), POSM & In-Store Visual Communications (сувенирная продукция), цифровой маркетинг (Digital  marketing), Consumer Promotion, Event marketing, Trade marketing и интегрированные коммуникации.

Popularity: 10% [?]

Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Interbrand, основываясь на собственной запатентованной методике финансовых показателей, провела исследование по выявлению самых успешных российских брендов. Управляющий директор российского представительства Interbrand Никола Станиш сравнила результаты нового исследования с прошлым, которое было проведено в 2008 году, в период финансового кризиса:

mts_logo_b_gif_2010-11-16_20.22.07 Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

«По сравнению с 2008 годом, совокупная стоимость брендов в 2010 снизилась почти на 8%. За эти два года компании либо сокращали затраты на развитие своих брендов, либо повышали инвестиции в маркетинг и рекламу, пользуясь снижением стоимости данных услуг. Это привело к спаду ценности брендов одних и росту ценности брендов других».

Первое место по итогам исследования получила компания «МТС», которая отняла лидерство у «Билайна», занимавшего первое место среди сотовых операторов в финансовом рейтинге Interbrand 2008 года.

Специалисты Interbrand утверждают, что у «Билайна» не было четкой политики в отношении маркетинга и рекламы, в то время, как «МТС» сориетировало значительную долю своего внимания и средств на развитие своего бренда.

Popularity: 3% [?]

Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Romir опубликовала данные о 120 самых популярных российских брендах, основываясь на собственном статистическом исследовании, которое заключалось в опросах 1500 респондентов старше 18 лет из семи федеральных округов страны в октябре 2008 (первый опрос) и августе 2010 (второй опрос), а также в измерении информационных полей в это же время.

ris091210 Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам
В основу популярности были включены две составляющие: индекс заметности (фигурирование в СМИ, узнаваемость) и индекс доверия (мнение потребителей, качество товаров/услуг и т.п.). Согласно этим показателям, первое место занял бренд «Почта России». На втором месте «Сбербанк», третье досталось «МТС».

В топ-10 также вошли (по порядку): «Мегафон», «Аэрофлот», «Евросеть», «Пятерочка», «Билайн», «Связной» и «Ростелеком». Данные о российских компаниях, предоставленные Romir, основываются на общем результате двух исследований. К сожалению, они не показывают динамику роста или снижения индексов заметности и доверия в период с октября 2008 по август 2010, и не выявляют причины, которые могли этому способствовать.

Popularity: 2% [?]

Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Социальные сети предоставляют огромные возможности для исследования рынка и проведения маркетинговых кампаний. Они являются средством взаимодействия продавца и потребителя. Одним из самых популярных и эффективных способов исследования спроса на товары и услуги являются опросы в социальных сетях. Самыми крупными мировыми социальными сетями являются Twitter (более 100млн. пользователей) и Facebook (более 500млн. пользователей).

oprocy-v-soc-setyah-kak-metod-issledovaniya-rinka Онлайн-опросы в социальных сетях как способ исследования рынка (продолжение)

Разберем методы внедрения соцопросов в социальные сети, которые обеспечат эффективное маркетинговое исследование:

1. Использование специальных для соцсетей компьютерных программ, предназначенных для определения интересующих потребителя тем. Опросы могут проводиться на любые темы, например, на исследование популярности того или иного продукта, на определение общих тенденций или на профилирование клиентов; (more...)

Popularity: 7% [?]