���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Безумная реклама магазина модной спортивной одежды XXL

Автор: |
Рубрики:
Новости

Специально для сети магазинов модной спортивной одежды XXL рекламное агенство Schjarven сделало безумный рекламный ролик в рамках маркетинговой кампании War of Sports. Основная концепция видео отражена через призму субкультуры «панк». Главный девиз: «Пусть спорт раскроет в тебе панка».

Образ панка представлен в рекламе со спортивной стороны. Именно одежда, купленная в XXL, сможет сподвигнуть на всевозможные трюки, которые вызывают только улыбку. Частичка безумства есть в каждом, будь ты хоть священником, полицейским, строителем или простым клерком.

Реклама рассчитана на молодежь, как целевого потребителя. Видеоролик полон динамичности и озорства, он, несомненно, понравится не только спортсменам, но и обычным людям, ведь, чтобы веселиться, не нужно ставить рекорды. А лучше всего, это получается в модной спортивной одежде от XXL.


Popularity: 3% [?]

Казино Лас-Вегаса подарило клиентам $7 тыс. в рамках промо-кампании на свой седьмой день рождения

Автор: |
Рубрики:
Новости

Казино Лас-Вегаса «Red» провело необычную промо-кампанию в рамках празднования седьмой годовщины своей деятельности. Дело в том, что каждый день в течение недели один из посетителей этого игорного заведения получал $ 1 тыс. безвозмездно.

poker_promotion_king Казино Лас-Вегаса подарило клиентам $7 тыс. в рамках промо-кампании на свой седьмой день рождения
Вокруг этой акции разгорелся огромный ажиотаж. В результате в казино произошел большой наплыв клиентов, желающих попытать счастье. Однако, чтобы стать участником акции, необходимо было пройти минутную процедуру регистрации и заплатить взнос — $ 100.

Этот маркетинговый прием не только пополнил казну «Red» казино, но и привлек внимание любителей азартных игр, которые не только заплатили за участие в этой промо-акции, но и оставили кругленькие суммы за игорными столами. Семь счастливчиков получили по $ 1000, но, возможно, проиграли намного больше. Эта ситуация является отличным примером того, как щедрость и предприимчивость могут приносить прибыль.

Popularity: 2% [?]

Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Самое главное правило в снабжении клиетов рекламными материалами: «Всему свое время». Не нагружайте покупателей огромными стопками книг, журналов или брошюр. Их все равно никто не будет читать, и смысл литературы теряется. В результате, время и деньги, потраченные на ее издание, не окупают себя, и вы терпите убытки.

3533980670_1ef71454c8_o1 Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Однако, выход есть: снабжайте своих клиентов правильной информацией в нужное время. Поставляйте рекламную литературу с определенной периодичностью. Каждая издаваемая вами копия должна иметь определенную цель в конкретном отрезке процесса продаж. Рекламная литература общего характера не будет столь эффективной, как индивидуально направленная.

Описывая товар или услугу, не следует углубляться в ее подробности и детали. Коротко расскажите о том, как она может помочь потребителям решить насущные проблемы, и какую выгоду они получат, приобретя тот или иной продукт. Также не забывайте о внешнем облике печатной продукции. (more...)

Popularity: 3% [?]

Как клиенты используют вашу рекламную литературу?

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Как вы думаете, что делают клиенты с рекламной литературой, которую вы им предоставляете: а) читают ее до последнего слова; б) просматривают и откладывают ее долгий ящик; в) или сразу выбрасывают в мусорное ведро? Если вы выбрали ответ а) и искренне так считаете, то у вас просто необычайно преданные клиенты.

1249967617Magazines Как клиенты используют вашу рекламную литературу?
Однако большинство потребителей не уделяют рекламной литературе более двух минут: быстрый просмотр, общее впечатление, и журнал откладывается в сторону. Этому могут служить разные причины: отсутствие времени и желания, недоверие, ненадобность данного вида товара или услуги.

К счастью, существуют способы повышения читательской активности рекламной литературы у клиентов. Мы поделимся с вами приемами, которые заставят потребителей обратить внимание на то, что написано в издавамой вами печатной продукции, если, разумеется, она этого заслуживает. Читайте об этом в следующей статье.

Popularity: 2% [?]

Рекламная литература

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Рекламная литература — это печатная продукция, предназначенная для стимулирования спроса потребителей и увеличения продаж определенных товаров и услуг. Многие компании издают собственную литературу рекламного характера (книги, журналы, газеты, буклеты и т.д.) и раздают (или продают) ее своим клиетам.

croppedfinancial_growth_jpg_6ti5 Рекламная литература
В рекламной литературе отображается перечень продукции или услуг, предоставляемых конкретной фирмой. По сути, это та же реклама, только она намного дешевле и эффективней. Если потребитель увидит стильное изображение вашего товара на странице какого-нибудь модного журнала, то это не произведет на него нужного эффекта. Ведь помимо вашей продукции, там наверняка представлены и другие бренды. (more...)

Popularity: 4% [?]

Насколько хороша упаковка вашего товара?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

На самом деле, сделать красивую, заметную и удобную упаковку довольно сложно. Зачастую  производителю также трудно судить об упаковке своих товаров, так как для этого нужен взгляд со стороны. Одним из наиболее эффективных способов проверки качества упаковки являются опросы своих клиентов — форма обратной связи, о которой уже ни раз говорилось в предыдущих статьях.

package1 Насколько хороша упаковка вашего товара?Допустим, что обертка ваших товаров устраивает покупателей. Однако это не значит, что не нужно стремиться к совершенству. Абсолютно довольных клиентов не бывает. Всегда кого-то что-то не устраивает. Важна каждая мелочь, ведь товар — это лицо фирмы.

Если вы думаете, что ваша упаковка идеальна, то не будте так уверены в этом при освоении новых рынков сбыта, например, при экспорте товара в зарубежные страны. У людей разных народов свой менталитет, свое представление о мире, свои приоритеты и взгляды. Узнайте мнения покупателей о вашем товаре и его упаковке при освоении нового сегмента рынка.

Более дорогой, но эффективный способ — услуги профессионального дизайнера с опытом работы в рекламном агентстве.

Popularity: 4% [?]

Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Во многих странах, например в США, компаниям запрещается осуществлять факс-рассылку без официального согласия клиента. Таким образом, покупатели избавлены от спама, идущего к ним по факсу. Однако в России факс-рассылка не преследуется по закону. Но не нужно при этом заваливать своих клиентов тоннами бумаги. Есть лучший способ.

fax-machine-11 Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга (продолжение)
Вы можете предложить своим партнерам специальную услугу «fax-back». Смысл в том, что клиент звонит по определенному номеру телефона. Автоответчик сообщает об услугах, которые предоставляются, если нажать ту или иную кнопку на телефоне. Одной из опций является отправка коммерческого предложения по факсу. Если клиент ее выбирает, то он дает согласие на получение факса. Система «fax-back» фиксирует количество позвонивших клиентов, и на какие номера отсылались факсы.

При наличии факс-аппарата, способного рассылать информацию нескольким клиентам одновременно, пользуйтесь возможностью массовой рассылки только в том случае, если клиенты ожидают от вас информации.

Popularity: 1% [?]

Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Факс-рассылка – дешевый и эффективный способ информирования клиентов о новых предложениях, новинках, скидках и т.п. Применяется этот прием в B2B (business to business) маркетинге, и ориентирован он на юридических лиц.

fax_marketing-list Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга
Чем факс-рассылка лучше e-mail рассылки? Во-первых, тем, что ваши электронные письма могут легко попасть в спам. Во-вторых, не все фирмы ежедневно проверяют свою электронную почту, не предавая ей зачастую большого значения. В-третьих, по факсу легче и быстрее отправлять заказы.

Многие современные компьютеры продаются вместе с факс-модемами. Это позволяет делать рассылку, как по Интернету, так и по факсу не вставая со своего рабочего места, что экономит время. Используйте данный прием в комплексе с другими маркетинговыми механизмами.

Popularity: 1% [?]

Преданность клиентов зависит от старательности сотрудников

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Добиться преданности покупателей легче, если работники вашей фирмы с ответственностью и пунктуальностью исполняют свои обязанности. Клиенту нужно знать, что он обращается к специалисту, который поможет быстро решить его проблему. Возможность потерять клиента велика, если ваш работник пренебрежительно относится к его просьбам и капризам и предоставляет несвоевременную и неквалифицированную помощь.

MPj040103600001 Преданность клиентов зависит от старательности сотрудников
Важно нанимать сотрудников, которые с радостью будут выполнять свои обязанности и отвечать всем требованиям, предъявляемым, как вами, так и клиентами. Менеджеры по продажам, например, должны не только продавать товар, но и давать консультации, советы, искать новые рынки сбыта и т.п. Разумеется, без материального стимула сотрудники будут пассивны. Скупой платит дважды. (more...)

Popularity: 3% [?]

Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Если ваши клиенты недовольны товаром или услугами, которые они приобрели у вас, то они обязательно пожалуются, но не вам, а своим знакомым, родственникам, друзьям, коллегам или даже просто на каком-нибудь форуме в интернете. Вы даже об этом можете и не узнать и продолжать работать в том же духе, своим покупателям то, чем они не довольны.

feedback70622 Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием
Выход есть. Форма обратной связи с клиентами в виде телефонных звонков спустя некоторое время после приобретения товара или электронного сообщения, содержащего анкету, в которой покупатель мог бы изложить свои недовольства по поводу вашего товара или сервиса и внести свои предложения.

Если вы с пониманием отнесетесь к жалобам клиента на товар или услугу и решите эту проблему путем починки, исправления, внесения изменений в соответствии с пожеланием покупателя, то даже несмотря на свое недовольство, клиент все равно в следующий раз купит у вас, а не у вашего конкурента. Дайте понять, что вам не все равно, проявите заботу, и покупатель это оценит. Такова психология потребителя.

Обратите внимание на форму обратной связи. Позвоните своему покупателю и поинтересуйтесь, доволен ли он покупкой, примите меры по устранению неполадок. Успех вам гарантирован.

Popularity: 1% [?]