���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Дополнительный сервис для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Планируя маркетинговую кампанию, важно разграничивать свою деятельность по поиску новых клиентов и удержанеию старых. Разные цели — разные методы и приемы. Многие фирмы ошибочно полагают, что чем больше у них елиентов, тем успешнее их бизнес. Определяющее значение играет не только количество покупателей, на и регулярность продаж, которая обеспечивается постоянными клиентами, а их, как правило, не так уж и много.

best-buy Дополнительный сервис для постоянных клиентов
Если вы придете в автосалон, чтобы купить новую машину, то любой из дилеров предложит вам огромный пакет дополнительных услуг, только чтобы вы остановили свой выбор на его товаре. Это может быть и длительная гарантия, и продвинутая сигнализационная система, и средства предохранения от ржавчины и т.д. Такие мелочи не ударят по карману дилера, а вам будет приятно получить что-либо в подарок. И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять автомобиль, вы обязательно вернетесь к этому же дилеру.

Если у вас свой бизнес, то какими способами вы привлекаете новых и удерживаете старых клиентов? Этот вопрос требует тщательного анализа. Для каждого вида деятельности существуют свои методы, всех перечилить просто невозможно. Поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы вам было приятно получить в качестве дополнительной опции или услуги. Ответ не займет у вас много времени. Продолжение в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Используем разнообразные методы связи с клиентами

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Клиенты, как маленькие дети, до большинства из них ничего никогда не доходит с первого раза. Чтобы они действительно обратили свое внимание на предлагаемый вами товар или услугу, необходимо информировать их об этом неоднократно. Однако не нужно бомбардировать их электронный почтовый ящик многочисленными сообщениями, так как есть вероятность навсегда попасть в «спам» или потерять подписчика вашей рассылки.

contact-us Используем разнообразные методы связи с клиентами
Нужно предоставлять рекламную информацию небольшими дозами и через определенные промежутки времени, чтобы потребитель успевал ее переваривать (вспомните как мама кормит с ложечки своего малыша). При этом важно использовать комбинированные способы связи, т.е., например, не ограничиваться лишь одной интернет-рассылкой. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 7.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Как удержать своего клиента?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Допустим, что вам повезло, и у вас купили товар или воспользовались услугой. Но захотят ли клиенты сотрудничать с вами в следующий раз? Во многом это зависит, разумеется, от качества предоставляемого вами товара/услуги, но это не единственный критерий, на который нужно обратить внимание.

customer-care Как удержать своего клиента?
Очень важно установить доброжелательные межличностные отношения со своими покупателями, войти к ним в доверие, поинтересоваться, нравится ли им ваш продукт или сервис, принесла ли им пользу покупка, каковы их пожелания, что нужно исправить и т.д. Однако делать это стоит таким образом, чтобы не показаться назойливым. Не нужно названивать каждый день и спрашивать, как у них дела. Самый эффективный способ — это рассылка (SMS, интернет, почта). (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

В те дни, когда компьютерный рынок был еще не полностью освоен, компания Apple удачно применяла один маркетинговый прием, который способствовал рекламе товаров фирмы и создавал ей положительную репутацию. Дело в том, что Apple удалось сделать нескольких людей обожателями своей продукции, ее фанатами, которые восхваляли товары этого производителя и рекомендовали всем их приобретать.

success_key Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей
Сегодня подобных миссионеров можно найти среди своих клиентов посредством рассылки. Использовав силу маркетинга баз данных можно найти тех покупателей, которые влияют на потребительский спрос других людей. Именно эти клиенты, которые занимают определенный пост и имеют авторитет, могут стать для вас «золотыми».

В качестве примера приведу печатную продукцию, о которой уже говорилось в статье «Разграничте клиентов по объемам их заказов». «Ключевыми» потребителями в данном случае могут стать преподаватели школ, а также специальных или высших учебных заведений. Именно они зачастую настоятельно рекомендуют учащимся приобрести ту или иную книгу, прочитав которую повышаются шансы сдачи экзаменов. О том, как создать такие отношения с покупателем, чтобы он захотел рекомендовать ваш продукт, читайте Как удержать своего клиета?

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Разграничте клиентов по объемам их заказов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рассмотрим типичный пример партнерских отношений. В качестве товара возьмем, пожалуй, один из самых безобидных — книги. Итак, у нас есть фирма, которая занимается поставками печатной продукции в специализированные магазины по довольно низким ценам. Как мы можем использовать силу маркетинга баз данных в данном случае?

7_big Разграничте клиентов по объемам их заказов
В нашей стане, к примеру, около 10 тысяч книжных магазинов, из них одна тысяча имеет бюджет размером около 1 млн. рублей. Остальные, в той или иной степени, приносят меньше прибыли своим хозяевам. Несомненно, популярные книжные магазины с большим товарооборотом являются нашими наиболее желаемыми клиентами. Следовательно, мы связываемся с отделами закупок данных магазинов, скажем, 6 раз в году.

Менее прибыльные книжные магазины интересуют нас настолько, что мы звоним им не чаще, чем три раза в год. А совсем небольшие книжные лавки, удостаиваются нашего внимание всего лишь один раз в год.

Первостепенное правило маркетинга баз данных — тратить время и средства на тех покупателей, которые приносят больше прибыли, но в то же время, обращать некоторое внимание на «нераскрученных» клиентов.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинг баз данных

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных о уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно предлагать. Для этого и используют информацию о потребителях.

digital_data_4 Маркетинг баз данных

В базу данных обычно входит следующее: имя, адрес, а также список приобретаемой продукции (разумеется той, что интересует нас) и периодичность покупок. Такую информацию можно получить с помощью анкетирования, а также обратившись к истории собственных продаж. Анализ всех финансовых операций, производимых вашей фирмой за определенный промежуток времени поможет вам узнать, кто из клиентов проявляет большую или меньшую активность, т.е. кто приносит больше прибыли, а кто меньше.

После обработки данных о покупателях, необходимо принять меры по стимулированию большего спроса у тех, кто по статистике приобретает меньше остальных. Но при этом нельзя забывать о «дорогих» клиентах, тобы их не потерять. Ко всему нужно учитывать финансовые возможности ваших клиентов, даже если они и не проявляют большую активность. Ориентируйтесь на тех, кто способен приносить прибыль.

Читайте продолжение о маркетинге баз данных.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 2.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых является организация развлекательных мероприятий. В данном случае главное дать понять потребителям, что это не рекламная акция, и цель события — это не попытка уговорить их что-либо приобрести у вас. На самом то деле, именно это и является вашей целью, однако все должно быть завуалировано.

chairs3 Развлекательные мероприятия и благотворительность - маркетинговые инструменты

Мероприятие может быть абсолютно любым. Для молодежи организуйте вечеринку с приглашенной на нее «звездой» шоу бизнеса, для людей среднего возраста маленький концерт в исполнении эстрадного певца и т.п. Это может стоить немалых денег. Однако, если ваш бюджет позволяет вам, то попробовать стоит, так как все затраты со временем окупятся в несколько раз.

На месте события развесьте рекламные плакаты, раздайте приглашенным буклеты, шарики, зажигалки и прочую мелочь с изображением вашего бренда, нового товара и т.п. Попросите «звезду» сказать несколько добрых слов о вашей компании. Реклама в данном случае имеет скрытый характер, но эффект от нее не меньше, а иногда даже больше, чем от рекламы в СМИ.

Помимо развлекательных событий можно организовать благотворительное мероприятие, направленное на поддержку детского дома или больницы. Все это максимально приблизит вас к вашим клиентам и поднимет авторитет в их глазах. Эффективным маркетинговым ходом будет репортаж или статья о вашем мероприятии в СМИ.

О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Эксклюзивные предложения постоянным клиентам

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Эксклюзивные предложения должны быть ориентированы в основном на постоянных клиентов. Во-первых, такими покупателями нужно дорожить и иногда баловать их скидками и выгодными сделками. Иначе они уйдут к вашим конкурентам. Во-вторых, если потенциальному клиенту предложить что-либо на очень выгодных для него условиях, то смысл «эксклюзивности» теряется.

SpecialOfferSign Эксклюзивные предложения постоянным клиентам

Разовый или потенциальный клиент не может быть «избранными» по определению. К тому же, если каждому встречному делать уникальные предложения, то вы теряете не только имидж, но и доверие в глазах самого первого встречного, который, если не дурак, понимает, что эксклюзивные предложения не делаются кому попало.

Однако важно дать понять потребителю, что ваша компания действительно является выгодным партнером и поставляет продукцию или оказывает услуги дешевле, чем конкуренты. Но сначала это нужно заслужить. Например, приобрести товар на определенную сумму или воспользоваться определенным набором предлагаемых услуг. Здесь может помочь реклама и PR. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.key-image1 Конкурсы как средство привлечения клиентовЕсли вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

Визитки как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существует множество способов и средств продвижения своего бизнеса в пределах определенного сегмента рынка, которые не являются рекламой по сути, но косвенно выполняют ее функцию. Такие средства требуют меньших вложений и зачастую более эффективны, чем реклама на ТВ, в газетах или журналах, так как они имеют характер межличностного взаимодействия, прямого обращения к потребителю, а также создают атмосферу доверия со стороны клиентов.

coupons Визитки как средство привлечения клиентов

Отличным примером тому являются визитки. Вам не нужно прибегать к помощи СМИ и платить деньги за их услуги, вам даже не придется создавать рассылку по электронной почте. Визитки можно раздавать лично в руки прохожим на улице, на торговых выставках, в магазинах, т.е. везде, где обитает потребитель. Вы можете развесить обявления на столбах или разослать визитки своим постоянным клиентам, предложив скидки на определенные товары или услуги.

Еще раз сделаю оговорку: в данном случае речь идет о малом бизнесе, и методы, которые предлагаются в этом комплексе статей, направлены в его поддержку.

Развивая тему визиток, следует сказать, что изготавливаются они быстро и не требуют особой изысканности в оформлении. Главное — это цена, а не картинка. Будте щедрыми, предложите потребителям выгодную сделку, сделайте скидку и напишите об этом в своей визитке. Это поможет вам создать из потенциальных клиентов разовых, а из разовых — постоянных. (more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]