���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Карты скидок для постоянных клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Существуют маркетинговые приемы, которые помогут вашей компании не только заполучить клиента, но и удержать его, независимо от того, что вы продаете и какие услуги предоставляете. Не важно, торгуете вы оптом или в розницу, сотрудничаете с физическими либо с юридическими лицами. Кто бы не был вашим клиентом, необходимо постоянно держать с ним связь и делать выгодные предложения. Однако информирование покупателя о всевозможных акциях и скидках занимает много денег, времени и сил. Чтобы облегчить эту работу, маркетологи придумали карты скидок.

j0405590 Карты скидок для постоянных клиентов

Сегодня уже не осталось ни одной розничной торговой сети, которая не предоставляла бы своим постоянным клиентам специальные карты, при предъявлении которых цена на приобретаемый товар или услугу снижается. Заполучить такую карту можно, как правило, сделав покупку на определенную сумму, либо определенное количество покупок, т.е. сначала нужно получить неофициальный статус постоянного клиента.

Подобная практика получила широкое применение в магазинах, но ее можно использовать практически в любом бизнесе, связанном с продажами. Например, при предоставлении парикмахерских услуг: каждая десятая стрижка бесплатно. Звучит заманчиво, не правда ли?     (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

5 шагов создания программы по аффилированному маркетингу

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Разберем пошагово, как сделать программу по аффилированному маркетингу наиболее эффективной:

affiliate-marketing1 5 шагов создания программы по аффилированному маркетингу

1. Определите для себя конкретную нишу на рынке товаров и услуг, на которую вы собираетесь работать. Не пытайтесь продать все и всем — это прямой путь к провалу.

2. Найдите надежных партнеров. Вы определились с нишей на рынке и уже имеете перед собой список вебсайтов, посетители которых заинтересованы в товарах и услугах в рамках данного сегмента. Теперь вам предстоит найти компанию, которая уже наработала богатую клиентскую базу. Ваше предложение должно быть выгодным не только для вас, но и для ваших партнеров. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 8.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

комментировать читать

Аффилированный маркетинг

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

По мнению экспертов вебсайта marketing.about.com, аффилированный (партнерский) маркетинг является одной из наиболее эффективных программ, предназначенных для малого бизнеса. Почему? Вы ничем не рискуете, вы платите деньги только после того, как будет достигнут определенный результат.

affiliate-marketing Аффилированный маркетинг

Аффилированный маркетинг предусматривает заключение договора с организацией, которая является профессионалом в сфере поиска клиентов. Оплата производится за каждого найденного клиента либо за каждую продажу, в зависимости от условий договора.

На сегодняшний день в интернете можно найти множество компаний, предлагающих услуги по маркетингу. Однако важно тщательно подойти к выбору партнеров, чтобы не столкнуться с дилетантами или, что еще хуже, не попасть в ловушку мошенников. Большую роль играет характер вашего объявления. Нужно доказать, что с вами действительно выгодно работать. Также изучите ваших возможных партнеров, узнайте о них как можно больше информации, читайте отзывы и т.д.

Найти профессиональных маркетологов, на самом деле, не так уж и просто. Чтобы профессионалы обратили на вас внимание, вам необходимо разработать определенную программу по аффилированному маркетингу, которая будет отличаться и иметь преимущества над остальными подобными программами, многочисленно представленными в интернете. Как это сделать? Читайте статью 5 шагов создания программы по аффилированному маркетингу.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 8% [?]

комментировать читать

Особенности B2C маркетинга

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

В прошлой статье мы разобрались, что в  B2B маркетинге заказ клиента основывается на том, сколько времени, денег и внутренних ресурсов может сэкономить данный товар или услуга. Это не значит, что качество полностью игнорируется. Однако очень часто различные компании стараются снизить свои затраты при помощи приобретения менее качественного сырья, комплектующих и т.п. Все это делается ради собственной выгоды.

b2b-cartoon1 Особенности B2C маркетинга

Однако простой потребитель (т.е. физическое лицо) чаще всего смотрит именно на качество товара, а также на его внешнюю привлекательность. Даже когда мы бродим по торговым центрам в поисках новой обуви, например, мы всегда стараемся найти что-нибудь уникальное, то, чего нет у других. В B2C маркетинге клиент обращает внимание, прежде всего, на качество товара, ему важно знать как можно больше информации о данном продукте. Потребителя также может привлечь красочная упаковка продукта.

В отличие от B2B маркетинга, клиентинг B2C имеет намного больший выбор мест, где можно приобрести тот или иной товар или услугу, такой потребитель отличается своей непостоянностью. Сегодня мы делаем покупки в одном магазине, а завтра уже в другом. В B2C маркетинге необходимо коротка и ясно объяснить преимущества своего товара или услуги, а также конкретную выгоду, которую получит потребитель  в случае покупки. Помните, что B2C маркетинг должен опираться на эмоции и чувства потребителя. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 11% [?]

комментировать читать

Маркетинг и продажи. Куда же без них

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг и продажи играют одинаково важную роль в построении бизнеса. Без грамотно отлаженной  маркетинговой кампании вы не сможете найти клиентов, которые были бы заинтересованы в ваших товарах и услугах. Без эффективного метода продаж, в свою очередь, вы не сможете получать прибыль. Маркетинг – это определенные действия, направленные на поиск постоянных покупателей и их убеждение в том, что именно ваш товар является для них необходимым. Продажа, в свою очередь, подразумевает какую-либо сделку, заключение контракта продавца с покупателем.

tree Маркетинг и продажи. Куда же без них

Маркетинг и продажи являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. Ни одним из этих компонентов нельзя пренебречь. Успех зависит от правильно выбранной стратегии и грамотного сочетания данных методов развития бизнеса.

Целью маркетинга является убедить потребителей в том, что именно ваша продукция является незаменимой. Маркетинг подготавливает благоприятную почву для осуществления продаж, подталкивает покупателя приобрести какой-либо товар или услугу.

Процесс продаж подразумевает между собой межличностные взаимодействия, все то, что сближает продавца и клиента: встречи тет-а-тет, телефонные разговоры, переговоры по Интернету и т.п.

Успешная маркетинговая кампания создает имидж вашему бренду, привлекает внимание, зарабатывает репутацию, делает все, чтобы облегчить последующую работу менеджера по продажам. Маркетинг создает основу успеха – корень, от которого растет ствол с ветвями, благодаря успешному применению метода продаж.

О том, как грамотно работать с клиентами, читайте мою следующую статью.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 10% [?]

Работа с клиентами различных категорий

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Существует три типа категорий клиентов: потенциальные, разовые и постоянные. Отличие, надеюсь, понятно. Задача маркетинга и продаж – эволюционировать потенциального клиента в разового, а затем в постоянного. Условно этот процесс можно разделить на три уровня: начальный, средний и высший, что соответствует категориям клиентов.

4-nascar Работа с клиентами различных категорий

Разграничте список своих клиентов по данному принципу. Затем тщательно продумайте план конкретных действий, направленный на то, чтобы переместить клиентов начального уровня (потенциальных) на средний, а клиентов среднего уровня (разовых) — на высший.

Свои гениальные идеи вы можете дополнить моими скромными советами:

Начальный уровень – организуйте рассылку по e-mail или SMS, в своих сообщениях предложите потребителям конкретные преимущества, которые они могут получить, приобретя товар или услугу у вас. Стимулирование покупателя увеличивает шансы на то, что вами хотя бы заинтересуются. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Американская Маркетинговая Ассоциация (АМА) дает следующее определение «бренду». Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, которая характеризует товары или услуги продавца или группы продавцов, чтобы отличать их от других продавцов.

4to-takoe-branding-i-dlya-4ego-on-nuzen Что такое брендинг и какова его важность для вашей маркетинговой стратегии?

Цели, которые достигает компания при успешном осуществлении брендинга:

— Предоставление четкой и ясной информации потребителям;
— Доверительное отношение со стороны покупателей;
— Формирование положительных эмоций у целевых потенциальных покупателей;
— Мотивирование потребителей;
— «Взращивание» чувства преданности у клиентов. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 5.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]