���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Лучший рекламный ролик 2010 года по версии sostav.ru, BFM.Ru и радио Business FM

Автор: |
Рубрики:
Новости

Sostav.ru, BFM.Ru и радио Business FM определили лучшие российские рекламные видеоролики по итогам 2010 года. Как оказалось, в год Тигра победу одержала социальная реклама «Адская белочка», которая всего за несколько дней набрала 2 млн. просмотров на youtube.

Государственное рекламное агенство Znamenka, создавшее этот ролик, проявило творческий подход. Идея действительно интересная, однако дешевое оформление и недостаток спецэффектов у победителя среди видеороликов говорят об уровне рекламы в России в целом. (more...)

Popularity: 1% [?]

Рекламные щиты, стилизованные под деревья

Автор: |
Рубрики:
Новости

Креативный рекламный проект от омских студентов Анны Леоновой и Олега Изосимова был отмечен утешительным призом в номинации «Конкурс студенческих работ» (One Show College Competition) на международном фестивале рекламного искусства One Show, который проходил в Нью-Йорке с 10 по 14 мая 2010.

cl Рекламные щиты, стилизованные под деревья
Это первый успех российских студентов-рекламистов на столь престижном конкурсе. Концепция проекта заключается в озеленении мегаполиса, загазованного транспортом и окутанного в сплошное покрывало из бетона и пластика. Действительно, в крупных городах слишком мало деревьев, которые дают нам кислород и радуют глаз (ведь научно доказано, что зеленый цвет успокаивает). (more...)

Popularity: 4% [?]

Всемирный конкурс рекламы One Show объявляет о начале приема работ

Автор: |
Рубрики:
Новости

Международный конкурс рекламы One Show объявляет о новом приеме работ на 2011 год, которые будут представлены в Нью-Йорке с 9 по 13 мая. Церемония награждения пройдет в Lincoln Center. Жюри, как обычно, будет состоять из директоров крупных рекламных компаний, а также профессиональных копирайтеров.

pic640 Всемирный конкурс рекламы One Show объявляет о начале приема работНаграждение победителей будет проходить по четырем основным номинациям: реклама (One Show), интерактивная реклама (One Show Interactive), дизайн (One Show Design) и конкурс студенческих работ (One Show College Competition). Наградой фестиваля рекламы является золотой карандаш.

Последний срок подачи заявок на участие в конкурсе One Show – 31 января 2011. Для этого нужно, чтобы соответствующая работа была опубликована или вышла в эфир (фигурирование в СМИ) в период с 1 января 2010 по 7 февраля 2011 (для работ в области дизайна и рекламы) или с 31 марта 2010 по 28 февраля 2011 (для работ в области интерактивной рекламы).

Каждая работа, представленная на конкурс One Show – готовый рекламный продукт, который сделан по заказу клиента и одобрен директором конкретного рекламного агенства.

Узнайте больше о One Show!

Popularity: 2% [?]

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Мастер-класс

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.key-image1 Конкурсы как средство привлечения клиентовЕсли вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.

Popularity: 4% [?]

Народный дизайн — новый маркетинговый ход от Coca-cola

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Компания Coca-cola решила действовать нестандартным способом в целях увеличения продаваемости своей продукции. Для привлечения потребителей будет выпущена специальная партия напитка Sprite в эксклюзивных дизайнерских банках.

Казалось бы, ничего необычного. Однако разработкой новых дизайн концепций для банок с газировкой будут заниматья не всемирно известные мастера, а выходцы из народа. (more...)

Popularity: 2% [?]

Нейминг: «народное название» новой «Лады»

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized
«

Автоваз» объявил результат конкурса «LADA: народной машине — народное название». Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. Он предложил назвать автомобиль «Лада Гранта». По мнению организаторов конкурса, это имя стало самым подходящим для новой модели «Лада 2190».

izvestno-nazvanie-novoy-lady Нейминг: народное название новой Лады

Теперь победитель становится счастливым обладателем автомобиля «Лада Калина» — главного приза конкурса. Ключи от нее он получит во время Московского Международного Автосалона в августе, где «Лада» продемонстрирует свои изобретения.

Массовое производство «Лада Гранта» начнется в конце следующего года. Организаторы конкурса  «Народной машине — народное название» оставляли за собой право выбора собственного варианта названия автомобиля, однако были впечатлены версией из народа — весьма распространенный способ брендинга. Теперь остается только стимулировать спрос на данную новинку.

Popularity: 100% [?]