���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

«Окна, которые говорят» — гениальная идея или промывания мозгов?

Автор: |
Рубрики:
Новости

Устал, приложил голову к вагонному окну, но вместо сна... реклама. Одно немецкое рекламное агентство решило применить новую технологию, которая позволяет использовать вибрацию стекла для передачи звука.

поезд «Окна, которые говорят» - гениальная идея или промывания мозгов?

Длинная поездка поездом усыпляет. Многие пассажиры знают это на собственном опыте. Глаза закрываются сами собой, голова клонится к оконному стеклу и вдруг слышишь волшебный голос, который предлагает приобрести, например, пылесос. Нет, это не сон! Как сообщают СМИ, одно немецкое рекламное агентство сейчас испытывает новую технологию для распространения рекламных сообщений. (more...)

Popularity: 1% [?]

Креативная реклама от Evian: возвращаемся в детство!

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Бренд минеральной воды Evian известен своими необычными рекламами. Чего стоил ролик, в котором младенцы «зажигали», танцуя под так называемый бумбокс! И вот — рекламщики Evian придумали новое развлечение. Новая рекламная кампания называется Baby&Me. И мы опять видим танцующих младенцев! Банально? Ни в коем случае! На такое никогда не устанешь смотреть, ведь рекламе не откажешь в креативности. Слоган кампании, придуманной французским рекламным агентством ВЕТС, звучит так: «Live young!» («Живи молодым!»).

Креативная реклама

В новой рекламной кампании от минеральной воды Evian снялись знаменитости из мира спорта. Здесь вы встретите теннисистку Марию Шарапова и гольфистку Мелисса Рейд. Особенность рекламы, впрочем, заключается в том, что это — нечто большее, чем просто фотография или видео. Это еще и мобильное приложение, которое «вернуло в детство» звезд спорта, и сможет вернуть в то великолепное место каждого! (more...)

Popularity: 3% [?]

Google Creative Lab выиграла миллион долларов за креативную рекламу

Автор: |
Рубрики:
Новости

Отделение творческих разработок в компании Google (которое носит название Google Creative Lab) получило приз от издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. А приз-то был немалый: возможность разместить на страницах известной газеты рекламное объявление аж на $1 млн.

Победитель может быть даже вот таким скромным

Победитель может быть даже вот таким скромным

Рекламой, которой предназначался триумф, стал промоснимок для сервиса видеовстреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). Креативщики действительно удивили: в рекламе напечатали новость о том, что тибетский лидер, находящийся в изгнании, Далай-Лама, к сожалению, не смог приехать на мероприятия, посвященные празднованию 80-летия Десмонда Туту, получившего Нобелевскую премию мира, потому что власти ЮАР не дали ему визу.

При этом информация, как бы «напечатанная» в газете была еще и «исправлена» красными чернилами: формулировка «не смог приехать» была вычеркнута — и изменена на «присоединился», при этом дописали слова «посредством видеовстречи». Необычную рекламу разместили, кстати говоря, в газете The New York Times. В общем, теперь компания может с удовольствием — и даже бесплатно печататься еще и в USA Today...

On Print’s Turf, Google Wins for Creativity

Popularity: 1% [?]

Реклама, которая играет на чувствах

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Будем честными: реклама играет с чувствами. Ассоциации, воспоминания... Что только не идет в ход! Студенты из Аргентины проявили чудеса смекалки, изощряясь по поводу Дня матери, чтобы заставить побольше людей обратить внимание на продукцию Alto Rosario Shopping — и, конечно же, купить подарки к празднику именно там...

1-550x366 Реклама, которая играет на чувствах

Ни для кого не секрет, что любящим мамам частенько приходится в чем-то себе отказывать, чтобы порадовать ребенка. Вот к этому-то факту и обратились специалисты-рекламщики, заявляя: «Сумочка, которую она не купила для себя, когда подарила тебе игрушку «Боевой кот», снова вернулась в моду. С Днем матери!» Тонкий намек на толстое обстоятельство, не так ли?

2-550x366 Реклама, которая играет на чувствах

А вот еще одно обстоятельство: «Очки, которые она не купила, когда подарила тебе «Маленького пони»,  вошли в моду опять. С Днем матери!».

3-550x366 Реклама, которая играет на чувствах

«Те туфли, которые она не купила себе, когда подарила тебе машинку, в моде опять! С Днем матери!».

Popularity: 1% [?]