���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016

Автор: |
Рубрики:
Новости

2rio1-300x390 Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016 2rio2-300x81 Брендинговое агенство Tatil Design обвиняют в плагиате за разработку логотипа Олимпиады 2016 После того, как 2 октября 2009 года право проведения летних Олимпийских игр 2016 отдали бразильскому мегаполису Рио-де-Жанейро, множество инвесторов выстроились в очередь, чтобы заработать на одном из самых популярных спортивных соревнований. Не оказались в стороне и рекламные компании. Олимпиаде в Рио нужен был оригинальный логотип, и организаторы игр выставили проект бренда на тендер.

140 дизайнерских агентств боролись за получение права на разработку логотипа будущих Олимпийских игр. В результате тендер выиграло бразильское брендинговое агентство Tatil Design. И вот в начале 2011 года, спустя несколько месяцев, разработчики представили всему миру свою концепцию.

В основу логотипа вошли три стилизованные человеческие фигуры зеленого, оранжевого и синего цветов,  слитые между собой воедино. Его создатели, таким образом, пытались отразить четыре особенности Олимпиады 2016, которые ожидают приезжих болельщиков и спортсменов: богатое разнообразие, буйство природы, возбуждающую энергию и особый олимпийский дух, присущий Бразилии.

Однако не всем пришлось по душе лицо Олимпийских игр в Рио. Общественный благотворительный фонд США Telluride Foundation обвинил брендинговое агентство Tatil Design в плагиате. Дело в том, что, по мнению представителей фонда, логотип Олимпиады 2016, разработанный бразильскими дизайнерами, является копией логотипа организации Telluride, в основе которого лежит картина «Танец», написанная великим французским художником Анри Матиссом.

Организаторы Telluride Foundation призывают Tatil Design изменить логотип Олимпийских игр. Если дело дойдет до суда, и иск американцев будет удовлетворен, то бразильская брендинговая компания потеряет свою репутацию, а вместе с ней и клиентов.

Руководитель Tatil Design Фред Гелли утверждает, что его агентство провело тщательное исследование брендов, представленных на рынке, чтобы создать собственную уникальную концепцию. Непонятно почему, но знак благотворительного фонда Telluride Foundation не был принят во внимание. Гелли признает, что два логотипа действительно похожи друг на друга. Однако он категорически отрицает вероятность плагиата. Кроме того, глава Tatil Design не согласен с утверждением о сходстве лого Олимпиады с картиной Анри Матисса «Танец».

Скорее всего, это совпадение, вызванное недостаточно проработанным брендинговым исследованием со стороны бразильского агентства. Хотя, если разбираться в деталях, то критика в сторону нового логотипа не совсем оправдана, так как идея у двух противопоставленных изображений разная. В случае Tatil Design – это образы, отображающие спорт. У Telluride Foundation – это хоровод, указывающий на единство людей различных национальностей. Однако, в любом случае, американцы не преминули тем, чтобы создать себе отличный PR за счет ошибки дизайнеров, и преуспели в этом.

Промо-ролик Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized, Новости

В тендере на создание логотипа для иннограда Сколково (ультрасовременного центра ислледований и разработок) принимали участие многие компании, среди которых «Magic Box Arena», «Interbrand Zintzmeyer & Lux», «Агентство гуманитарных технологий» и др. Однако право на создание бренда получили две фирмы: «SPN Ogilvy» и «MIR».

3883 Объявлены результаты тендера на создание логотипа для иннограда Сколково
Оба победителя тендера в скором времени предоставят по три варианта логотипа иннограда, при этом обязательным требованием является его интернациональность, т.е. он должен быть хорошо узнаваем, как в Росси, так и за границей. Еще одним критерием по созданию бренда является его отличие от логотипа бизнес-школы, которая расположена неподалеку.

Изначально правительство Российской федерации выделило на проект создания бренда $500тыс. Однако, как «SPN Ogilvy», так и «MIR» утверждают, что им потребуется всего лишь $50тыс по той причине, что победитель тендера еще окончательно не определен. Обе фирмы стараются предложить наиболее качественные брендинговые услуги по максимально низкой цене, надеясь на привилегии, которые может предоставить им государство в будущем.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 3% [?]