���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Разграничте клиентов по объемам их заказов

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Рассмотрим типичный пример партнерских отношений. В качестве товара возьмем, пожалуй, один из самых безобидных — книги. Итак, у нас есть фирма, которая занимается поставками печатной продукции в специализированные магазины по довольно низким ценам. Как мы можем использовать силу маркетинга баз данных в данном случае?

7_big Разграничте клиентов по объемам их заказов
В нашей стане, к примеру, около 10 тысяч книжных магазинов, из них одна тысяча имеет бюджет размером около 1 млн. рублей. Остальные, в той или иной степени, приносят меньше прибыли своим хозяевам. Несомненно, популярные книжные магазины с большим товарооборотом являются нашими наиболее желаемыми клиентами. Следовательно, мы связываемся с отделами закупок данных магазинов, скажем, 6 раз в году.

Менее прибыльные книжные магазины интересуют нас настолько, что мы звоним им не чаще, чем три раза в год. А совсем небольшие книжные лавки, удостаиваются нашего внимание всего лишь один раз в год.

Первостепенное правило маркетинга баз данных — тратить время и средства на тех покупателей, которые приносят больше прибыли, но в то же время, обращать некоторое внимание на «нераскрученных» клиентов.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинг баз данных

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Маркетинг баз данных (Database Marketing) — это одна из форм директ-маркетинга, которая использует базы данных о уже имеющихся клиентах и потенциальных клиентах. Принцип такого вида маркетинга основывается на статистическом анализе информации о потребителях. Маркетинг баз данных преследует всю ту же единую цель — увеличение продаж. Но чтобы достичь этой цели, нужно знать, что, кому и почем нужно предлагать. Для этого и используют информацию о потребителях.

digital_data_4 Маркетинг баз данных

В базу данных обычно входит следующее: имя, адрес, а также список приобретаемой продукции (разумеется той, что интересует нас) и периодичность покупок. Такую информацию можно получить с помощью анкетирования, а также обратившись к истории собственных продаж. Анализ всех финансовых операций, производимых вашей фирмой за определенный промежуток времени поможет вам узнать, кто из клиентов проявляет большую или меньшую активность, т.е. кто приносит больше прибыли, а кто меньше.

После обработки данных о покупателях, необходимо принять меры по стимулированию большего спроса у тех, кто по статистике приобретает меньше остальных. Но при этом нельзя забывать о «дорогих» клиентах, тобы их не потерять. Ко всему нужно учитывать финансовые возможности ваших клиентов, даже если они и не проявляют большую активность. Ориентируйтесь на тех, кто способен приносить прибыль.

Читайте продолжение о маркетинге баз данных.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 2.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]