���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Маркетинг микс (продолжение)

Автор: |
Рубрики:
Uncategorized

Из предыдущей статьи мы узнали, что ключ к успеху – это грамотное сочетание как можно большего числа компонентов (4P). Однако комбинировать нужно так, чтобы потенциальный покупатель не был приведен в замешательство от получаемой информации. Единый смысл – вот что важно при создании правильного «микса». В качестве примера приведу следующий сценарий маркетинговой кампании:

marketing-mix-4-ps-of-marketing Маркетинг микс (продолжение)«Наша компания специализируется на предоставлении услуг по маркетингу, и нашими основными клиентами являются медицинские работники. Однако товар, который мы предлагаем, удовлетворяет потребности потенциальных потребителей среди юристов. Наши цены зависят от бюджета компании, а рекламу нашей продукции вы найдете во всех журналах для читателей пенсионного возраста».

Бред, не правда ли? Вот почему ваш посыл к потребителю должен звучать в унисон с потребностями вашего целевого рынка. Убедитесь, что ваша деятельность – это действительно то, что нужно для той ниши, которую вы избрали, что ваш товар или услуга действительно соответствуют нуждам целевой группы потребителей, что ваши цены отражают возможности бюджета целевого рынка, что вы распространяете свою продукцию там, где чаще всего обитает ваш целевой потребитель. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 6% [?]

комментировать читать

Маркетинг микс

Автор: |
Рубрики:
Мастер-класс

Маркетинг микс (marketing mix) – это комбинация различных методов деятельности, а также совокупность инструментов, которые помогают удовлетворить потребности клиентов и реализовать цели, поставленные компанией. Потребители часто называют маркетинг микс «предложением». Ваше предложение зависит от определенных показателей. Часто их объединяют под названием 4P, а точнее 4Ps, так как все они начинаются с английской заглавной буквы P («Пи»):

4ps Маркетинг микс

(more...)

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 4% [?]

комментировать читать