���� ���� Maius.Ru

Подписка

������� ������

��������

Героиня социальной рекламы адская белочка появляется на майках, становясь социальным брендом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Государственная рекламная компания Znamenka решила развивать свой успех. Героиня созданной этим агентством социальной рекламы, адская белочка, которая «взорвала» Интернет своим лозунгом «Бухаете? Тогда я иду к вам!», появится и на футболках.

t-shirtm Героиня социальной рекламы адская белочка появляется на майках, становясь социальным брендом

Каждый желающий может скачать исходники с изображениями белки и не только на сайте takzdorovo.ru. Акция проводится в рамках кампании «Здоровая Россия». Все это входит в масштабный проект социального маркетинга, который проводится за государственные средства в целях борьбы населения с вредными привычками.

Кроме «белочки», можно скачать футболки с надписью: «Бросил, не курю», которые были разработаны в рамках другой кампании данного проекта: «Давайте меняться!»

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Blend-a-med продолжает маркетинговую кампанию по продвижению своих брендов «Blend-a-med 3D WHITE Свежесть» и «Oral-B 3D White Свежесть». Для этого всемирно известный производитель зубных паст и щеток организовал необычную рекламную акцию, предусмотренную в честь новогодних и рождественских праздников.

1blendamed-m Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

Изюминкой маркетинговой кампании Blend-a-med стал вирусный рекламный видеоролик с участием российской поп-звезды, бывшей вокалисткой группы «Виагра», Веры Брежневой.

Каждый желающий может поздравить своего друга или коллегу с Новым годом, отправив ему/ей поцелуй Веры Брежневой с соответствующими словами поздравления. В рекламном ролике предусмотрено несколько вариантов воздушных поцелуев: дружеский, добрый, чувственный, кокетливый и многообещающий. Хотя все они, по сути дела, ничем друг от друга не отличаются и подойдут, как для знакомого, так и близкому другу. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 4% [?]

Минимализм от студии дизайна A2591

Автор: |
Рубрики:
Новости

Стамбульская студия дизайна A2591 предоставила свой новый проект, предложив создавать упаковки для всемирно известных брендов в минималистичном стиле. Компания провела эксперимент, взяв в качестве примеров товары повседневного обихода.

p3 Минимализм от студии дизайна A2591
На фото представлены новые дизайнерские концепции популярных брендов. Сначала идет оригинал, т.е. та упаковка, которую можно увидеть сегодня на прилавках магазинов. Далее следует первый уровень минималистического стиля – умеренный или средний. В большинстве случаев дизайнеры просто убирали картинки с этикеток товаров и делали цветовую гамму более монотонной.

Полной противоположностью служит третий экземпляр в каждой из цепочек, который представляет собой воплощение экстра-минимализма. Но уж как-то странновато и непривлекательно он выглядит. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Реклама «A Hunter Shoots a Bear» завоевала гран-при фестиваля Cristal

Автор: |
Рубрики:
Новости

Французское агенство Buzzman организовало интересную рекламную кампанию «A Hunter Shoots a Bear». Объектом рекламы является канцелярский корректор, производителем которого выступает фирма Tipp-Ex. Серия коммерческих видеороликов произвела настолько сильное впечатление на жюри фестиваля Cristal, что ей дали сразу два Гран-при в категориях: «Кибер маркетинг» и «Потребительский маркетинг».

cri Реклама A Hunter Shoots a Bear завоевала гран-при фестиваля Cristal

Суть рекламы: охотник, увидев медведя, хватает ружье и целится в животное. Однако у него возникает вопрос, нужно ли спускать курок. Ответить может каждый желающий. Более того, охотник при помощи рекламируемого корректора сам стирает слово «стрелять» во фразе «охотник стреляет в медведя» и предоставляет возможность каждому интернет пользователю написать на пустом месте любое слово.

Таким образом, все желающие могут увидеть, как охотник признается медведю в любви, боксирует с ним, смотрит телевизор и даже... занимается с ним сексом. Количество вариаций, разумеется, ограничено. Например, если ввести слово «спорт» или название любого вида спорта, то охотник и медведь сыграют только лишь в футбол, но никак не в теннис, гольф или во что-либо другое. Однако общее впечатление о данном рекламном проекте это не умаляет.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на продажу «Скай линком» телефонов за 1 руб.

Автор: |
Рубрики:
Новости

Федеральная антимонопольная служба считает, что рекламная акция сотового оператора «Скай линк», согласно которой компания предлагает своим клиентам приобрести мобильный телефон за 1 руб., является обманом. Тем самым, в ФАС уверены, что подобная маркетинговая кампания является нарушением закона о рекламе.

настройка-skylink Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на продажу «Скай линком» телефонов за 1 руб.

Государственные чиновники утверждают, что «Скай линк» предоставляет неполную информацию о данной акции и, тем самым, вводит потребителей в заблуждение. Поэтому антимонополисты выслали сотовому оператору предписание о прекращении подобной коммерческой деятельности.

Суть рекламной акции «Скай линка» заключается в том, что при подключении к определенному тарифному плану компании, клиент получает мобильный телефон определенной модели. Стоимость услуги составляет 1900 руб. На счет абонента начисляется 1989 руб. Минимальный срок договора 6 месяцев.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]

Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy

Автор: |
Рубрики:
Новости

Весной 2011 Мадонна собирается открыть в Москве фитнес-клуб Hard Candy совместно со своими партнерами по бизнесу: Марком Мастровом (генеральным директором компании New Evolutions Ventures), Майком Фини (доверенным лицом Мастрова), Ириной Разумовой (владелицей сети спортивных центров «Планета Фитнес») и вице-президентом этой сети Марианной Маслениковой.

mad1m Мадонна открывает в Москве собственный фитнес-клуб Hard Candy
Это будет второй фитнес-клуб, который откроет легендарная поп дива. Первый был открыт в Мексике. Тогда Мадонна лично присутствовала на торжественной церемонии и даже провела первое занятие, участники которого проходили тщательный конкурсный отбор.

Примечательно, что организаторы мало средств уделяют рекламе предстоящего события. Хотя нуждается ли оно в рекламе? По словам Марка Мастрова, в рамках данного проекта, они сотрудничают с PR агенством R&I Group. Но крупномасштабная маркетинговая кампания пока не планируется. Скорее всего, все ограничится раскруткой бренда Hard Candy в Интернете, чего, в данном случае, будет достаточно.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 2% [?]

Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Interbrand, основываясь на собственной запатентованной методике финансовых показателей, провела исследование по выявлению самых успешных российских брендов. Управляющий директор российского представительства Interbrand Никола Станиш сравнила результаты нового исследования с прошлым, которое было проведено в 2008 году, в период финансового кризиса:

mts_logo_b_gif_2010-11-16_20.22.07 Компания Interbrand обнародовала рейтинг самых успешных российских брендов

«По сравнению с 2008 годом, совокупная стоимость брендов в 2010 снизилась почти на 8%. За эти два года компании либо сокращали затраты на развитие своих брендов, либо повышали инвестиции в маркетинг и рекламу, пользуясь снижением стоимости данных услуг. Это привело к спаду ценности брендов одних и росту ценности брендов других».

Первое место по итогам исследования получила компания «МТС», которая отняла лидерство у «Билайна», занимавшего первое место среди сотовых операторов в финансовом рейтинге Interbrand 2008 года.

Специалисты Interbrand утверждают, что у «Билайна» не было четкой политики в отношении маркетинга и рекламы, в то время, как «МТС» сориетировало значительную долю своего внимания и средств на развитие своего бренда.

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 3% [?]

Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам

Автор: |
Рубрики:
Новости

Компания Romir опубликовала данные о 120 самых популярных российских брендах, основываясь на собственном статистическом исследовании, которое заключалось в опросах 1500 респондентов старше 18 лет из семи федеральных округов страны в октябре 2008 (первый опрос) и августе 2010 (второй опрос), а также в измерении информационных полей в это же время.

ris091210 Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам
В основу популярности были включены две составляющие: индекс заметности (фигурирование в СМИ, узнаваемость) и индекс доверия (мнение потребителей, качество товаров/услуг и т.п.). Согласно этим показателям, первое место занял бренд «Почта России». На втором месте «Сбербанк», третье досталось «МТС».

В топ-10 также вошли (по порядку): «Мегафон», «Аэрофлот», «Евросеть», «Пятерочка», «Билайн», «Связной» и «Ростелеком». Данные о российских компаниях, предоставленные Romir, основываются на общем результате двух исследований. К сожалению, они не показывают динамику роста или снижения индексов заметности и доверия в период с октября 2008 по август 2010, и не выявляют причины, которые могли этому способствовать.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 2% [?]

Катар получил право на ЧМ по футболу-2022 благодаря рекламе с Зиданом

Автор: |
Рубрики:
Новости

Катар выиграл право проведения самого престижного спортивного соревнования, чемпионата мира по футболу, благодаря удачной рекламной и PR кампании. Ролик с участием легенды мирового футбола Зенедина Зидана тронул сердца всего мирового сообщества.

Стратегия была примерно та же, что и у ЮАР, которая проводила чемпионат мира по футболу в этом году. Действительно, подобные события международного масштаба могут кардинальным образом повлиять на жизнь людей, изменить экономическое состояние государства к лучшему, сплотить враждующие народы, улучшить быт населения.

Чиновники ФИФА отдали мировое футбольное первенство 2022 года Катару, так как поддались влиянию грамотной маркетинговой кампании, которую организовала эта страна. Зенедин Зидан не только снялся в рекламном ролике, он был представителем Катара на голосовании. Яркий пример тому, как знаменитые люди влияют на выбор потребителей.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Popularity: 1% [?]

Маркетинговый ход пивоваренной компании La Korrigane

Автор: |
Рубрики:
Новости

Мелкомасштабная пивоварня из Канады La Korrigane организовала довольно таки крупную рекламную кампанию своей продукции. Главной целью акции, являлось донести до ума потребителя, что пиво, сваренное вручную, является эксклюзивным, т.е. самым лучшим.

Доказали они это наглядным способом, пригласив сотню профессиональных художников в один из местных пабов и попросив каждого за бокалом пива нарисовать с десяток рекламных картинок, связанных с этим хмельным напитком, разумеется. (more...)

VN:D [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Popularity: 1% [?]